Популярные статьи
Методика Сессиль Лупан
  • Опубликовал: admin |
  • Дата: 29 марта, 07:03
Иришк@, 27.01.04 11:11 Ознакомившись с методиками Домана и Монтесори, решила, что ранне развитие слишком тяжкий груз, как для малыша так и для родителей. Но методика Лупан мне очень понравилась, она более реальная. Хотелось бы попробовать. А есть кто-нибудь, кто занимается по этой методике Inulya, 28.01.04 02:30 Иришка и малышка, я интересовалась методиками Домана, М. Ибуки и С.Лупан. У Сесиль Лупан она действительно, на мой взгляд, более "реальная", кое-что я использую со старшим, хоть это уже не катит под ранее развитие А с малышом - все только планирую Лиона, 05.04.04 23:52 Так-с... никто ничего и не написал толком... Иришка и малышка Я вот тоже хочу, чтобы ребенок чем-то занимался. Я вижу, что ему уже скучно, что он может познавать больше, чем могу ему дать я... а клубов подходящих не найду! Чего делать бум? Иришк@, 06.04.04 09:42 Лиона Будем искать Nat@, 06.04.04 21:47 Лиона Иришка и малышка я точно знаю где можно заниматься с такими малышами, но вам далеко - это Южный порт www.578.ru еще можно посмотреть на 7ya.ru в дополнительном образовании. Nat@, 06.04.04 21:51 http://schools.keldysh.ru/nord-west/ Семейный художественно-эстетический центр 'Совенок' Северный округ, м. Аэропорт, 905-31-04 http://www.kroshka-baby.ru/ http://www.yasam.ru/start.html Иришк@, 06.04.04 22:04 nata1978 Спасибо большое за ссылки А вы куда-нибудь ходите? Nat@, 06.04.04 22:09 Мы как раз в Южный порт ездим в студию Островской. Лиона, 07.04.04 13:17 Да, мне Наиль тоже все эти ссылки и распечатки домой притащил. Еще есть на Строгинском бульваре. д.17 к.2. 757-88-16 ДЮЦ "Норд-Вест". Иришк@, 07.04.04 13:45 Лиона Это рядом с моим домом , а я все думаю, что там за толпы детей вечно Надо будет сходить на разведку Nat@, 09.04.04 00:30 Лиона это как раз моя первая ссылка bistrinka, 19.04.04 11:37 nata1978 а можно подробнее? куда вы ездите и чем там занимаетесь? а то нам в Москву скоро ехать... Nat@, 19.04.04 13:49 www.578.ru - там есть примерная программа, что с детками разного возраста делают. Быстринка, а вы где живете в Москве? bistrinka, 20.04.04 12:43 nata1978 в Жуле#ино Nat@, 20.04.04 18:21 близко вот выписала для тебя Тин-клуб в Жуле#ино Юго-Восточный округ, м. Выхино, ул. Авиаконструктора Миля 700-82-57 Время работы: 9.00-21.00 детский мюзикл центр развития с 2-х лет изостудия шахматы английский язык с 4-х лет вокальная студия студия танца консультации психолога музыкальная студия Занятия для детей с 1,8-2,5 лет Юго-Восточный округ, м. Выхино, м.Выхино 527-64-59 Светлана Сергеевна 374-86-44 Ирина Викторовна Время работы: 2 раза в неделю вместе с родителями Пальчиковые игры,кубики Зайцева и развитие речевых навыков, элементы математики. Развивающие игры Никитиных, пение, развитие мелкой моторики(пластилин, карандаш, аппликация, оригами). Есть еще в Люблино-Перово. Lenchik, 22.04.04 12:44 Не согласна с QUOTE какая методика в этом возрасте??? и т.п. - мама всегда своими знаниями должна опережать возраст своего ребенка. А элементы этой методики можно начинать использовать с 4-5 месячными детишками. Иришка и малышка Мне эта методика тоже больше нравится, но видимо о ней знают меньше, чем о других. Решила вкратце кое-что рассказать. Есть в природе книга Сессиль Лупан "Поверь в свое дитя" - Москва, Эллис Лак, 2000. методика интересна тем, что очень хорошо применима в узком семейном кругу «дети+родители». Вот аннотация к книге из интернет-магазина развивающих игрушек www.znaika.com.ua: Сесиль Лупан. Поверь в свое дитя Сесиль Лупан считала что "Ребенок - это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь". Она не ставила экспериментов на детях, не работала в садах и медучреждениях, а просто с любовью воспитывала своих двух дочерей, подвергала осмысленной критики существующие методики развития детей, адаптировала их для себя. С.Лупан не слепо копирует методики американского ученого Глена Домана - руководителя Филадельфийского Института ускоренного развития ребенка, она творчески относится к его рекомендациям, старается добиться успеха там, где сначала ее постигла неудача. В то же время автор неуклонно следует его основным советам. Отвергая взгляды тех, кто рассматривает ускоренное развитие младенцев лишь как форсирование их возможностей, автор предлагает свои методы, основанные на раскрытии потенциала ребенка и формировании его как личности. Делясь с нами своими "секретами", С. Лупан облекает их в форму ярко написанного практического руководства. Ее рекомендации - просто мамы, увлекшейся идей раннего развития, вылились в книгу "Практическое руководство "Поверь в свое дитя". Она не претендует на решение всех вопросов воспитания и не содержит рецептов "выращивания гениев". Цель книги - дать советы родителям, желающим открыть мир для своего ребенка с момента его появления на свет. Еще кое-какие выдержки из статьи о методике: 1. Развитие речи ребенка начинается задолго до произнесения первого слова. Поэтому звуки человеческой речи должны окружать малыша с самого раннего возраста. Желание говорить самому, подражая взрослым, возникает тогда, когда он начинает осознавать, что звуки, к-е он слышит ежедневно, обозначают знакомые предметы, близких людей, привычные действия. Чтобы это произошло быстрее, малышу нужно рассказывать обо всем, что его окружает. Точно так же с первых дней жизни нужно знакомить ребенка и с внешним миром, рассказывать ему обо всех предметах, которые он видит. Для малыша важно не столько содержание и смысл, сколько интонации и оттенки речи. С.Лупан рекомендует чередовать правильную и четкую речь с речью детской. Такое звукоподражание может дать ощущение, что его слушают, понимают, вступают с ним в диалог. 2. Для визуального стимулирования речи неплохо подойдут иллюстрированные карточки. Самые первые из них могут знакомить малыша с яркими основными цветами и геометрическими формами, знакомыми предметами, животными. Для изготовления карточек С. Лупан рекомендует использовать листы картона размером 30х30 см. Изображение нужно вырезать по контуру (без фона) и наклеить на картон. Каждая карточка подписывается крупными буквами. Учитывая особенности восприятия ребенка, картинки, которые он рассматривает, тоже должны "расти", усложняться, позволяя маме строить более подробные и содержательные рассказы. Но не стоит забывать об одной из самых важных рекомендаций: обучение - это игра, которую стоит прекращать раньше, чем ребенок устанет. Хорошо, когда занятия начинаются по инициативе малыша. 3. Возраст 1,5-2 года - оптимальный для знакомства с поэзией. Для начала подойдут песенки, считалочки, повторяющиеся куплеты. Если читать их каждый день, то вскоре малыш сможет повторять за вами слова и заканчивать недосказанные фразы. А когда кроха научится воспроизводить несколько несложных стишков, наступит время знакомства с серьезной поэзией. На этом этапе С.Лупан рекомендует обратиться к басням. Т.К. жанр этот иносказательный и метафоричный, содержание басни нужно доходчиво объяснить ребенку простыми словами. 4. Наилучший период для начала обучения чтению наступает тогда, когда кроха произносит свои первые слова. Но не забывайте, что до 3 лет не стоит обучать ребенка читать так, как это делают взрослые. В первую очередь помогите освоиться с письменной речью. Для начала он должен понять, что все, что его окружает, может обозначаться графическими символами. С.Лупан советует приколоть к стене большой лист бумаги и написать все слова фразы, к-е малыш уже произнес. Каждое новое осознанное слово торжественно вносится в список на глазах у ребенка. А когда таких слов накопится больше десятка - приготовьте ему сюрприз. Прикрепите на знакомые предметы интерьера карточки с крупно написанным названием. Поведите малыша на экскурсию, показываю ему шкаф, окно, стол и т.д. 5.Чтобы на всю жизнь привить любовь к чтению, С.Лупан рекомендует продемонстрировать малышу, что книга, к-я сочиняется и пишется, отличается от прочих вещей, купленных в магазине. Для этого она рекомендует родителям самостоятельно изготавливать книги при самом непосредственном участии ребенка. Есть 2 пути. Первый - подходит для хорошо разговаривающих детей с богатой фантазией. Вы просто предлагаете малышу рассказать какую-нибудь историю, а сами, выступая посредником, записываете ее так, чтобы впоследствии читать вместе с ребенком. Второй способ - подходит даже для самых маленьких. Он заключается в том, что главным героем книги становится сам ребенок. Сначала С.Лупан придумывала историю, участниками которой были дети, знакомые люди, игрушки. Потом, чтобы эту историю проиллюстрировать, делала серию фотографий. На этих снимках куклы выглядели так, как будто они общаются друг с другом, занимаются какими-то делами. Каждая фотография наклеивалась на лист картона размером 25х25 см. Листы скреплялись между собой так, чтобы с каждой фотографии соседствовала чистая страница. А дальше С.Лупан предлагала дочерям самим рассказать о том, что они видят на фотоснимках. Ненавязчиво направляя детскую фантазию в нужное русло, мама писала на глазах дочерей текст, соответствующей каждой из картинок. Еще есть у нее рекомендации по обучению цифрам и счету, как знакомить ребенка с изобразительным искусством и т.д. В общем, мне нравится. Юлина, 24.09.04 15:44 Вот и мы решили заниматься по методике Сесиль Лупан. Может есть еще кто-то , кто этим занимается или занимался. Поделитесь опытом. Лиона, 29.09.04 01:21 Натал Мы ходим на развивающие занятия. Нам очень нравится! Там по методике Монтессори ребятенок играет и параллельно развивается. Может у вас такие есть? А нет - так сгодится все, что под рукой. Лучшие игрушки для ребенка - это то, что его окружает в обычной жизни. marinaki, 10.12.04 10:18 а дома кто-нибудь занимается? есть результаты? Лиона, 04.11.05 20:52 marinaki, Есть. Даже если не систематически заниматься. vidymka, 05.11.05 20:23 ЦИТАТА (Юлина @ 28 сен 2004, 19:27) Никто не отвечает...  Я обзавелась книжкой С.Лупан будучи беременной, думаю это не метод, скорее это удачный способ воспитывать ребенка обучая познавать окружающий мир. Карточки мы делали в 1,5 читали - как мне казалось, вообще с младенчества много ему показывала , самый главный плюс то моих занятий - ему нравиться узнавать все и обо всем, привился интерес к обучению. Юлина, 06.11.05 03:57 Мы кое-что взяли с Сесиль Лупан. Вариант с карточками пошли на ура! В 1,5 года знали все буквы. Потом так же изучили цвета,фигуры и т.д. Нам очень подошла эта методика. Тишина, 09.10.06 10:02 Девочки, а что конкретно вы делали? Как работали с карточками как показывали? Расскажите подробнее, плз.
Ключевые слова:
  • Комментарии: [0]
  • Просмотров: 28 |
Похожие статьи:{related-news}
Заболевания детей
Психология и воспитание ребенка
Уникальные, стильные, оригинальные детские платья и акссесуарыВ интернет магазине ALISSA SHOP, только оригинальные платья для девочек. Посмотрев фото товаров на сайте, вы можете убедиться в их уникальности. Данный ассортимент производят в Америке, вкладывая душу и любовь к маленьким клиенткам.


Детские платья для девочек должны быть особенными, ведь каждая малышка неповторима.
Платья Pettidress заставят каждую юную прелестницу превратиться в принцессу, фею, балерину, а главное, разбудят её безграничную фантазию.


Пышная юбочка и оригинальный, декорированный рюшами или цветами топ позволят юной красавице, закрыв глаза закружиться в таинственном танце вместе с героями любимых сказок. Что может быть прекраснее?
Только женщина знает, как трудно выбрать лучшее платье из многих красивых. Ознакомление с нашим ассортиментом с помощью интернета ещё больше сближает матерей и доченек, это их первый общий секрет. К эксклюзивному платью всегда необходимы аксессуары, важные мелочи, подчёркивающие вкус прекрасной половины человечества в любом возрасте.


У нас можно купить уникальные детские аксессуары.
Красочные, очень стильные шапочки разной формы украсят головку как очень маленькой крохи, так и девочки постарше. Шапочки с цветами восхищают. Самых маленьких обладательниц они превратят в персонажей, изображённых на открытках, а девочек постарше мигом перенесут в мир цветов.


На тёплое время мы предлагаем различные повязки для девочек. Их цель поддержать непослушные кудряшки маленькой модницы и подарить ей счастье. Любой взрослый без исключения признает отличный вкус родителей девочки, одетой в такую повязочку. И тут тоже цветы, в качестве украшения милейшего цветка в жизни родителей…


В нашем интернет магазине без труда можно подобрать и детское платье, и головной убор для девочки, но изюминкой ассортимента являются сумки и украшения ручной работы. Эти эксклюзивные детские аксессуары очень нравятся и мамочкам. Сумка с яркой аппликацией или колье, включающее вязаные крючком элементы - это уникальный предмет женского гардероба. Каждая вещь является произведением искусства! Кропотливый труд и изящный вкус талантливых мастеров рождают настоящие шедевры. Это же чудо, когда простая нить превращается в цветы и ягоды. Любая девочка, получив такой подарок, сохранит его на всю жизнь, как память о прекрасном детстве. Думаю не станет ошибкой мысль, что уникальная сумочка или бусы, которые продаются в нашем интернет магазине, займут достойное место в летнем гардеробе мамы. Кроме того, что такие штучки поднимают настроение, они единственны в своём роде - такую вещь невозможно увидеть на подруге или знакомой. В этом их дополнительная ценность.


Мы приглашаем в наш магазин детских вещей мам с тонким нестандартным вкусом, внимательных пап, желающих побаловать своих любимых девочек, и, конечно же, самих юных принцесс. Наш товар ждёт своих особенных и неповторимых клиенток.


Воспитание современного ребенка происходит среди предметов, которые выбирают для него взрослые.  К таким предметам относятся детские игрушки, книги, диски для детей. Парадокс развития  современного ребенка заключается в противоречии между детским возрастом ребенка и непониманием взрослыми этого. Ассортимент игрушек для детей расширяется быстрее других сегментов рынка, но производство детских товаров часто не ориентируется на возраст ребенка. Многие игрушки совершенно не соответствуют возрастным особенностям детей. Производители книг, игрушек для детей, компьютерных игр и мультфильмов очень небрежно относятся к специфике детского возраста. Ведь довольно сложно купить куклу в виде маленького ребенка, которая наполнит малыша 6 лет опытом игры, в то время как полки детских магазинов завалены куклами-женщинами типа Барби, Синди и т.п.

То же самое можно сказать и про фильмы для дошкольников. Они совершенно не рассчитаны на детское восприятие. Сюжет ускорен, мелькают несвязанные кадры, а обрывочная речь персонажей не дает малышу понять и осмыслить содержание фильма.  Некоторые современные детские книги также написаны не для детей, они абсолютно не отвечают пониманию и увлечениям дошкольников.

Многие современные игрушки даже мешают развитию игровой деятельности. Трансформеры, монстры и супер-герои, мутанты несут в себе агрессивный заряд, искажающий положительный образ человека. Встречаются игровые наборы, имеющие жестокий характер (например, набор «Кровавый убийца» и др.).

Автоматизация современных образных игрушек типа роботов и интерактивных кукол приводит к тому, что игрушка становится не средством для игры, а самодостаточной вещью, вызывающей любопытство. Но подобные игрушки быстро надоедают, и малыш требует новые игрушки. А как с ними играть? Необходимо просто делать то, что она говорит. А это исключает возможность творческой игры. Игрушка руководит действиями ребенка и сводится к простому использованию ее технических возможностей.  Действительное личности и психики ребенка затормаживается.

Некоторые думают, что самые хорошие игрушки – только деревянные, экологически чистые игрушки. Но хорошие игрушки могут быть и пластиковыми, и бумажными, и текстильными, и резиновыми. А также развивающими игрушки  делает такая деятельность, которую можно с ними осуществлять.  Одним из примеров подобных игрушек для детей младшего возраста могут являться детские домики, которые стимулируют развитие навыков ведения домашнего быта, семейных отношений и т.п.

детские игровые комплексыВы помните, что совсем недавно ваш малыш лежал беспомощным комочком на ваших руках и мог только плачем выражать свои эмоции и потребности. Но вот он уже носится по двору, сшибая все и всех на своем пути, сандалии и одежда буквально горят на ребенке, а совсем скоро вы будете провожать его в школу... Наши дети взрослеют очень быстро.

Когда малыш начинает уверенно бегать – ему следует помочь, направляя его неуемную энергию именно в физическое развитие организма. Неплохим решением этой задачи могут стать детские игровые комплексы.

Детские игровые комплексы – это великолепный вариант времяпровождения для ребенка. Детские комплексы – это площадки, имеющие в своем устройстве горки, качели, лесенки, и другие очень занимательные для ребенка составляющие.

Рассмотрим, какими бывают детские игровые комплексы? Во-первых, они могут быть домашними, а во-вторых, уличными. Уличные детские комплексы обычно занимают больше места, но если помещение довольно большое, то уличный комплекс легко может стать и домашним.

Детские игровые комплексы могут быть:

- только игровыми (домики, качели, детские горки)

- спортивными (канат, кольца, сетки)

- смешанными.

По виду материала, из которого детские игровые комплексы изготовлены, они могут подразделяться на деревянные, пластиковые, металлические.

Игровые спортивные комплексы можно приобретать для детей с 1.5 до 12 лет. Они позволяют развивать детям координацию движений, реакцию, сноровку, выносливость и физическую силу. Также детский игровой спортивный комплекс выпрямляет позвоночник (стоит ли упоминать, насколько важно подтягивание на известном всем турнике), позволяет ребенку чувствовать себя увереннее в кругу других детей, что позитивно влияет на психическое здоровье малыша.

Правила игры на домашнем спортивном комплексе

Конечно же, любая физическая активность вашего малыша сопряжена с определенным риском получения ребенком ушиба или травмы. Поэтому обратите внимание на технику безопасности. Это прежде всего касается детских игровых комплексов с горками, лестницами, трапециями, канатами.

  • Ребенок дожжен находиться на комплексе без обуви и без носок, так как он пожжет поскользнуться и упасть
  • Постоянно наблюдайте за ребенком, если он устал, но все еще хочет прокатиться с горки, убедите его немного отдохнуть.

Уличные детские комплексы

Детские игровые комплексы для улицы - это сложная, но особенно занимательная для ребенка конструкция. В состав уличного комплекса обычно входят горки, лестницы, турники, карусели, песочницы, а также переходы, замки, крепости, дома, корабли и даже самолеты.

Детские комплексы сейчас производятся из довольно прочных материалов, которые могут даже выдержать взрослого человека, к тому же они очень долговечны. Обычно допустимая нагрузка комплексов - около 70 кг. При покупке комплекса обязательно учитывайте возраст ребенка. Для малышей покупайте самые простые игровые комплексы, а для ребенка постарше подойдут более сложные конструкции. Многие производители комплексов производят и продают дополнительные игровые элементы, и простой комплекс можно сделать более сложным по мене взросления вашего ребенка.

Детская одежда GinkanaДетская одежда оптом — выгодно. Качественная детская одежда оптом - выгодно тем более. Выбирая производителей детской одежды, для нас, как для любого родителя, были весомы высокое качество, цена и товарный вид. После продолжительных поисков и бесконечных переписок, все это мы увидели в одежде фирмы Ginkana (Гинкана) (производство Испания).


Производство детской одежды у этого завода началось с 1972 г. Люди, работающие там, относятся к производству одежды как к произведению искусства, они знают точно, какая именно одежда нужна детям. О том, как самостоятельно связать на спицах тапочки-следки, расскажет Интернет, а о том, как выбрать готовую детскую одежду Гинкана, мы вам расскажем подробно в этой статье.  


Для малышей главные факторы, чтобы были подходящие застежки, мягкие ткани, чтобы кожа ребенка не была раздражена, большие рисунки и красочный цвет - для наилучшего психического и физического развития. Особое внимание дизайнеров фирмы Ginkana уделяется коллекции для детей от 0 до 36 месяцев. В данной коллекции продумана практически каждая деталь - ткань всегда только 100% хлопок. Ежедневная одежда имеет сочные рисунки, яркие цвета, удобные застежки, благодаря этому мама с легкостью может переодеть ребенка. С особой любовью в коллекции сделана одежда для сна, она очень нежная и теплая, как руки матери.


В детстве практически каждый ребенок представляет себя кем-то. В один день его героями могут быть отважные спасатели, пожарные, в другой - герои мультфильма "Тачки", Золушка, Белл.


Для ребенка самое главное в этом возрасте - походить на известных Героев. Раскрытию индивидуальности ребенка служит коллекция "Дисней" фирмы Ginkana. И, конечно же, для детей кто как не родители - главный объект для подражания. Вспомним те времена как мы, будучи детьми, наблюдали за своими родителями, помогая маме подметать полы, а папе заколачивать гвозди, любовались красивыми туфлями мамы и примеряли папины тапочки. Любимые детские слова в этом совсем еще юном возрасте - "как мама" и "как папа". И, конечно же, дизайнеры Гинкана знают это, выпуская свою ежегодную коллекцию одежды для детей от 2 до 7 лет. Эта коллекция одежды будто бы для взрослых, только небольшого размера, дети же, нося такую одежду, чувствуют себя похожими на маму и папу. Подростку очень важно выразить свою индивидуальность, быть модным и современным. Все это представлено большим ассортиментом моделей, выпускаемым два раза в год компанией Ginkana.


Натуральные материалы, яркие краски, красота, удобство, известные герои Диснея — Пираты Карибского моря, Тачки, Феи, Винни Пух, современные, удобные модели - это характеристики детской одежды Гинкана. Доступная цена, высочайшее качество - вот главный момент при покупке детской одежды. Этим и славится продукция фирмы Ginkana. С 2009 года компания Голдмагазин является оптовым поставщиком в Россию детской одежды Ginkana.