Что такое Монтессори? » Воспитание детей
Популярные статьи
Что такое Монтессори?
  • Опубликовал: admin |
  • Дата: 25 июля, 10:07
Что такое Монтессори?Заканчивался нежный первый год моего сына, мы прожили вместе эти двенадцать месяцев после того самого дня, когда произошло чудо: я стала мамой, и у меня появился малыш, с которым надо было учиться как- то взаимодейтсвовать. Характер у него был всегда, однако я улыбалась на мнения опытных родителей, что "дети при малейшем промахе садятся на шею". Да разве ж это про моего ангелочка? Этого маленького требовательного сосунка, которому бывает скучно и страшно, весело и не очень. Однако уже в 8 месяцев малыш освоил базовые манипулятивные техники- он нежно прикладывал голову к долу, выгибался дугой, когда ему в чем-то отказывали. Словно маленький танк он пер туда, куда было ну совсем "низзя" , а в случае мягкой коррекции убегал, рыдая. Надо что-то делать - решила я. "Да он из тебя веревки вьет" - замечали опытные родители. Противница полных запретов и розгов как метода воспитания, я стала искать, что может предложить мировая педагогика. К году пора решить, как я собираюсь воспитывать детеныша, иначе он начнет воспитывать меня. Перелопатив кучу журналов и сайтов, остановилась на Монтессори-педагогике. Вспоминая Ибуку "после трех уже поздно", записалась на лекцию и ...в группу. Все очень индивидуально, но рано или поздно родители подходят к "точке выбора", когда ясно, что ребенка надо воспитывать. И, увы, далеко не у всех есть в голове четкая картина, что, как и когда делать. Кто-то сплавляет дитятю к бабушкам, нимало не заботясь о последствиях или наоборот всецело доверяя их методам. А ведь первые несколько лет в жизни ребенка - время очень важное, он усваивает огромное количество информации, как губка, впитывая все, что происходит вокруг. Поэтому важно не просто "фильтровать базар", но и думать о последствиях своих действий, чтобы не удивляться потом неуправляемости детеныша. МЕТОДИКА Метод итальянского педагога Марии Монтессори выдержал вековые претрубации, критику и сейчас мир переживает настоящий бум: по всему миру работают школы и сады Монтессори, а в Штатах пункт в анкете "где учились?" с ответом "в Монтессори" может стать подспорьем в карьерном росте. Меня привлекли несколько принципиальных моментов, которые лежат в основе Монтессори метода: Личность ребенка Едва ли вы найдете течение в педагогике, которое бы не кричало об уважении к личности ребенка. Но Монтессори претворяет этот принцип в жизнь. Здесь и родители, и учитель - лишь наблюдатели, активные, внимательные, но наблюдатели. Каждый ребенок - неповторимая индивидуальность, в нем - сама жизнь, и мы должны только смотреть, как эта жизнь развивается. Отсюда и "ползающие на коленях" мамы, старающиеся заниматься вместе с двухлетним крохой. Здесь нет кафедры и начальственного тона, но есть любовь, помощь и уважение. Главный слоган методики Монтессори: "Помоги мне сделать это самому". Приходилось ли вам замечать, как малыш, едва достигнув года, пытается схватить вилку, нож, веник или пылесос. У моего сына - это любимые игрушки. Он впитывает все, повторяя мои ежедневные ритуалы - чистит зубы, отбирая щетку, причесывает волосы, кормит меня с ложки, носит палку от пылесоса, запихивает белье в машинку и т.д. И всему этому он научился САМ, потому что я не мешала ему, разрешая манипулировать с предметами, опасными на вид, вызывающими истерику у бабушек. Самостоятельность ребенка - краеугольный камень системы, созданной итальянкой Монтессори. Ребенку не навязывают чужой опыт и ритм работы - ему предлагают некоторые материалы и занятия, но последний выбор - всегда за крохой. Мария Монтессори всегда повторяла в своих работах: "Мой сад готовит к жизни, а не к школе". Детям важно быть самостоятельными. Пример моего ребенка показателен - первое слово, которое он произнес после "баба" было "Отдай!" Что же мешает нам проводить этот принцип в жизнь? Страхи и лень. Маме легче убрать самой посуду, чем доверять хрупкие предметы ребенку. Но лишая его настоящего опыта, предлагая детские наборчики /для кукол/ мы мешаем развитию ответственности, самостоятельного и аккуратного обращения с вещами. Пятидесятилетний опыт Марии Монтессори показал, что детская среда должна быть особой - да, маленькие легкие стульчики и столы, коврики и предметы, которыми дети могут манипулировать сами. Рабочее место готовит сам ребенок, выбирая его, словно по Кастанеде - там, где уютно и комфортно. В Монтессори группах детишки привыкают трудиться - для них это нормально, они учатся одеваться, завязывать шнурки, застегивать пуговицы, переливать воду, ухаживать за цветами, мыть руки и рабочее место, подметать и копать... Вообще, бытовые упражнения - важнейший элемент Монтессори среды и расписания. Интересно и то, что дети осваивают сложную науку житья-бытья в индивидуальном темпе, когда дозревают до этого. В Монтессори группах, по свидетельству педагога Марии, проходит около семидесяти детишек в день, и ни разу ни один годовалый карапуз не съел бусинку, желудь, иголки и прочие мелкие детали, которые мы запрещаем брать своим детям. Они счастливы, когда удается положить бусинку в желобок, а бдительная мама показывает, что делают с тем или иным предметом. Учитель и родители вправе создавать ребенку среду для развития, не принуждая его делать что-то, а исходя из его побуждений. Главное - что ребенка никто "не насилует", впихивая в него азы высшмата или сонеты Шекспира. Все идет от малыша - его готовности и желания читать или писать, трогать, хватать и разбрасывать, складывать и убирать. Когда я впервые прочитала об этом, у меня возникла яркий образ : взлохмаченнные и грязные дети бегают у мам и учителя по головам, пожирая бусинки и брызгаясь водой, толкаясь и тыкая друг друга отвертками в глаза. Бардак и хаос!!!! Все оказалось совершенно иначе: в любой группе - будь это ползунково-карапузная или дошкольная комната - царил порядок. Абсолютный. Удивительно, но приучать к порядку оказалось очень легко - дети нуждаются в нем, а мы только закрепляем этот навык, выполняя их желание. Мария Монтессори выделила три основных требования к родителям. Детишки любят порядок вокруг - мир, в котором они оказались, в новинку, и они очень ценят ориентиры - своя ли кроватка, мама, которая всегда возвращается или никогда не уходит, обои определенного цвета. Ребенка можно довести до невроза, ежедневно переставляя мебель в квартире или переезжая с место на место. По своему детенышу я заметила - где бы мы ни были, он рад возвращаться домой, и как только я открываю дверь, дозором обходит владенья свои. Преподаватели утверждают, что несколько раз пытались переставить обучающие материалы в другое, более удобное для детишек место, однако цилиндры КАЖДЫЙ ДЕНЬ оказывались на том же месте. Для меня, мамаши расслабленной и жутко разболтанной это стало открытием - за ребенком надо убирать, но не рутинно, а весело, привлекая его к этой занимательной игре... С самого-самого раннего возраста. Дети ценят последовательность событий - порядок во времени. Смещение графика для них не так страшно, как нарушение ежедневных ритуалов, последовательности "встать, есть, гулять, мыться, спать". Старайтесь помогать детишкам чувствовать себя увереннее. Но главное, что имеет значение для воспитания - это последовательность требований. Кроха попал в этот мир какие - то год-два-три назад. Он оказался среди незнакомых ему папы, мамы, бабушки, дедушки и т.д. Он изучает вас, пытается понять, чего вы хотите от него. Монтессори-педагог Мария рассказала такую историю: "Занятие закончилось, детки расходились и один мальчик стал раскидывать обувь. Мама пыталась остановить его, уговорами, слезами, угрозами. "Если ты не прекратишь сейчас же, я выброшу твои ботинки в окно,"- в сердцах воскликнула она! Я на всякий случай спрашиваю: "Вам окно открыть?" Мамаша отвечает : "Да что вы, это ведь я так, просто".... Дети - понимают все и усваивают то, что им предлагают. Если мама говорит очень часто "просто так", не выполняя обещанного, разве можно ее уважать, верить на слово, слушаться, в конце концов. Давно подмечено, что дети, уже двухлетки , совершенно по-разному ведут себя со взрослыми в семье. Если перед бабушкой поплакать - получишь печенье, а если перед папой - ... Когда носишь кроху под сердцем, потом кормишь его, нежничая и лаская, ухаживая за ним, - наслаждаешься материнством, купаешься в нем. Но первые шаги к независимости требуют от родителей чего-то большего, чем просто быть /впрочем, порой и этого малышам не хватает/. Кстати, в группах "мама плюс ребенок" няни не приветствуются. Малыш лучше учится самостоятельности, снимает модели поведения с родителей: здесь особые отношения. ПЯТЬ ЧУВСТВ Педагоги издревле занимались созданием дидактического материала. Современных родителей не удивишь- журналы и сайты /например, Лены Даниловой/ пестрят советами по раннему развитию, современным игрушкам, стимулирующим интеллект, мелкую моторику и пр. «Икея» завалена деревянными домишками, «моими первыми книжками». Но ни один педагог не создал такого продуманного и грандиозного комплекса сенсорно-дидактического материала, как Монтессори. Когда мы с сынишкой оказались в развивающих комнатах, где проходят занятия, то забыли обо всем - яркие и забавные игры, просто море сенсорных материалов, гимнастический уголок, водная комнатка, математический отдел... Ребенок сходил с ума от радости, нажимая на кнопочки, трогая каштаны, взбираясь по лесенке. Скажу честно, мне было так же интересно! Все это богатство создали Монтессори-педагоги, ориентируясь на запросы самих детишек, отбирая то, что ИМ, малышам, нравилось больше всего. Сенсорный материал Монтессори развивает все органы чувств, ребенок работает с конкретными предметами, познавая формы, цвета, звуки, масштаб, космос, слова, - то, что составляет многообразие мира, в который он пришел. Прежде чем начинать работу, Мария Монтессори проштудировала сотни книг по детскому развитию и выделила особые сензитивные периоды. Дело в том, что у ребенка есть довольно ограниченное время для развития и совершенствования тех или иных чувств. Положим, в год детишки любят все трогать и разбрасывать, примерно в три начинают разбивать слова на слоги и т.д. Несмотря на способность учиться всему и везде, дети особенно чувствительные к той или иной информации в СВОЕ ВРЕМЯ. На основе этого и строится работа Монтессори-групп. Но такое разделение на этапы вовсе не означает, что ребенку запрещают читать в два года или писать в четыре. Еще одна особенность метода- группы формируются разновозрастные. Это принципиально отличает Монтессори от советских детских садов. Дети лучше учатся друг у друга: старшие постигают умение опекать, объяснять малышам то, что они уже умеют. Карапузы же повторяют за старшими, которые видят мир "широко открытыми глазами" в отличие от нас, взрослых. К 21 ВЕКУ ГОТОВ Что еще меня как молодую мамашу порадовало? Не секрет, что мир меняется очень быстро. НТР удивляет чудесами буквально на каждом шагу, время выдвигает свои требования к человеку будущего. Обычно ни в школе, ни в саду нас не спрашивали, хотим ли мы рисовать или танцевать. В меня, например, безуспешно пытались запихнуть ненавистную пищу - омлет, винегрет и запеканку. А я любила папину картошку и макароны. За плохой аппетит и гурманство несколько лет я была лишена послеобеденной прогулки - это наказание в садике такое было. Приютившись за столиком, ковыряя ледорубом в замерзшем борще, мы мирно беседовали /к счастью, я была не одна/, пока другие лепили снеговика, мокли под дождем... Так нас лепили и строили долгие годы. Сегодня это невозможно и главное, вредно. Винтики, умеющие действовать шаблонно, трудно адаптируются к быстро изменяющейся реальности. Поэтому я - за Монтессори. Вот ваша дочь рассыпала что-то на полу. Она тянется к щетке и сама убирает за собой. Иллюзия? Нет, нормальные будни Монтессори-садика. Дети растут самостоятельными и гибкими, коммуникабельными и воспитанными /они учатся взаимодействовать в группе/, и , главное, никто не лишает их детства- потому что это весело и интересно. НЕ СКУЧНО! Я понимаю: с таким ребенком труднее - на первых порах. Приходится все объяснять, показывать, корректировать, его надо уважать, нельзя прерывать. Ему надо доходчиво объяснять каждое свое действие, а он обладает своим мнением. Но зато умеет договариваться, а это едва ли не самое главное в обществе. Как же Монтессори удалось добиться гармоничного сосуществования свободы и дисциплины? ПОРЯДОК ЕСТЬ ПОРЯДОК Свобода - это естественно развивающаяся внутренняя способность выбирать наилучшее для себя и для других. Так определяла свободу основательница метода. Свобода - не вседозволенность, а почти кантовское уважение территории другого. А вместе с территорией и имущества, и права на труд, работу и мысли. В Монтессори-группе всегда один экземпляр материала. Даже если это суперинтересная штука, больше одного экземпляра заказывать нельзя. Цель такого дефицита - научить детей работать в коллективе, ждать своей очереди, делиться и т.д. Конфликты в Монтессори группах гасятся тоже своеобразно. Главное, нет наказаний, есть попытка поставить виновника на место пострадавшего. Вообще, словами «нельзя» и «не должен» здесь не злоупотребляют. Если малыш наступил на чужой коврик или пролил воду, учитель или старший ребенок подходит и показывает, как "принято" в группе. Доброжелательно и терпеливо. В Монтессори методе еще много тонкостей, которые стоит узнать, прежде чем отдавать ребенка в садик или на занятия. Вам могут быть полезными: "Разум ребенка" Марии Монтессори", хрестоматия "Помоги мне сделать это самому", К. Сумнительный "Как помочь ребенку построить себя?". РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА Как попасть в группу Монтессори. По стране есть несколько десятков садиков, растет количество Монтессори учителей. Поэтому найти группу несложно, сложно организовать ее с нуля... Особенно развито движение Монтессори в Москве и Петербурге. Вы приезжаете на двухчасовую лекцию, которая проходит для родителей каждый второй четверг месяца /уточните в Московском центре Монтессори 162-56-60/. На лекции есть возможность задать вопрос Монтессори-педагогу, познакомиться с основными принципами и правилами, посмотреть группы для малышей и дошкольников и записаться на занятия. Восемь занятий в месяц обойдутся в 900 рублей, двенадцать - в 45 у.е. В некоторых группах очередь, начинаются они с 8 - 9 месяцев, когда малыш научился самостоятельно передвигаться.
Ключевые слова:
  • Комментарии: [0]
  • Просмотров: 53 |
Похожие статьи:{related-news}
Заболевания детей
Психология и воспитание ребенка
Уникальные, стильные, оригинальные детские платья и акссесуарыВ интернет магазине ALISSA SHOP, только оригинальные платья для девочек. Посмотрев фото товаров на сайте, вы можете убедиться в их уникальности. Данный ассортимент производят в Америке, вкладывая душу и любовь к маленьким клиенткам.


Детские платья для девочек должны быть особенными, ведь каждая малышка неповторима.
Платья Pettidress заставят каждую юную прелестницу превратиться в принцессу, фею, балерину, а главное, разбудят её безграничную фантазию.


Пышная юбочка и оригинальный, декорированный рюшами или цветами топ позволят юной красавице, закрыв глаза закружиться в таинственном танце вместе с героями любимых сказок. Что может быть прекраснее?
Только женщина знает, как трудно выбрать лучшее платье из многих красивых. Ознакомление с нашим ассортиментом с помощью интернета ещё больше сближает матерей и доченек, это их первый общий секрет. К эксклюзивному платью всегда необходимы аксессуары, важные мелочи, подчёркивающие вкус прекрасной половины человечества в любом возрасте.


У нас можно купить уникальные детские аксессуары.
Красочные, очень стильные шапочки разной формы украсят головку как очень маленькой крохи, так и девочки постарше. Шапочки с цветами восхищают. Самых маленьких обладательниц они превратят в персонажей, изображённых на открытках, а девочек постарше мигом перенесут в мир цветов.


На тёплое время мы предлагаем различные повязки для девочек. Их цель поддержать непослушные кудряшки маленькой модницы и подарить ей счастье. Любой взрослый без исключения признает отличный вкус родителей девочки, одетой в такую повязочку. И тут тоже цветы, в качестве украшения милейшего цветка в жизни родителей…


В нашем интернет магазине без труда можно подобрать и детское платье, и головной убор для девочки, но изюминкой ассортимента являются сумки и украшения ручной работы. Эти эксклюзивные детские аксессуары очень нравятся и мамочкам. Сумка с яркой аппликацией или колье, включающее вязаные крючком элементы - это уникальный предмет женского гардероба. Каждая вещь является произведением искусства! Кропотливый труд и изящный вкус талантливых мастеров рождают настоящие шедевры. Это же чудо, когда простая нить превращается в цветы и ягоды. Любая девочка, получив такой подарок, сохранит его на всю жизнь, как память о прекрасном детстве. Думаю не станет ошибкой мысль, что уникальная сумочка или бусы, которые продаются в нашем интернет магазине, займут достойное место в летнем гардеробе мамы. Кроме того, что такие штучки поднимают настроение, они единственны в своём роде - такую вещь невозможно увидеть на подруге или знакомой. В этом их дополнительная ценность.


Мы приглашаем в наш магазин детских вещей мам с тонким нестандартным вкусом, внимательных пап, желающих побаловать своих любимых девочек, и, конечно же, самих юных принцесс. Наш товар ждёт своих особенных и неповторимых клиенток.


Воспитание современного ребенка происходит среди предметов, которые выбирают для него взрослые.  К таким предметам относятся детские игрушки, книги, диски для детей. Парадокс развития  современного ребенка заключается в противоречии между детским возрастом ребенка и непониманием взрослыми этого. Ассортимент игрушек для детей расширяется быстрее других сегментов рынка, но производство детских товаров часто не ориентируется на возраст ребенка. Многие игрушки совершенно не соответствуют возрастным особенностям детей. Производители книг, игрушек для детей, компьютерных игр и мультфильмов очень небрежно относятся к специфике детского возраста. Ведь довольно сложно купить куклу в виде маленького ребенка, которая наполнит малыша 6 лет опытом игры, в то время как полки детских магазинов завалены куклами-женщинами типа Барби, Синди и т.п.

То же самое можно сказать и про фильмы для дошкольников. Они совершенно не рассчитаны на детское восприятие. Сюжет ускорен, мелькают несвязанные кадры, а обрывочная речь персонажей не дает малышу понять и осмыслить содержание фильма.  Некоторые современные детские книги также написаны не для детей, они абсолютно не отвечают пониманию и увлечениям дошкольников.

Многие современные игрушки даже мешают развитию игровой деятельности. Трансформеры, монстры и супер-герои, мутанты несут в себе агрессивный заряд, искажающий положительный образ человека. Встречаются игровые наборы, имеющие жестокий характер (например, набор «Кровавый убийца» и др.).

Автоматизация современных образных игрушек типа роботов и интерактивных кукол приводит к тому, что игрушка становится не средством для игры, а самодостаточной вещью, вызывающей любопытство. Но подобные игрушки быстро надоедают, и малыш требует новые игрушки. А как с ними играть? Необходимо просто делать то, что она говорит. А это исключает возможность творческой игры. Игрушка руководит действиями ребенка и сводится к простому использованию ее технических возможностей.  Действительное личности и психики ребенка затормаживается.

Некоторые думают, что самые хорошие игрушки – только деревянные, экологически чистые игрушки. Но хорошие игрушки могут быть и пластиковыми, и бумажными, и текстильными, и резиновыми. А также развивающими игрушки  делает такая деятельность, которую можно с ними осуществлять.  Одним из примеров подобных игрушек для детей младшего возраста могут являться детские домики, которые стимулируют развитие навыков ведения домашнего быта, семейных отношений и т.п.

детские игровые комплексыВы помните, что совсем недавно ваш малыш лежал беспомощным комочком на ваших руках и мог только плачем выражать свои эмоции и потребности. Но вот он уже носится по двору, сшибая все и всех на своем пути, сандалии и одежда буквально горят на ребенке, а совсем скоро вы будете провожать его в школу... Наши дети взрослеют очень быстро.

Когда малыш начинает уверенно бегать – ему следует помочь, направляя его неуемную энергию именно в физическое развитие организма. Неплохим решением этой задачи могут стать детские игровые комплексы.

Детские игровые комплексы – это великолепный вариант времяпровождения для ребенка. Детские комплексы – это площадки, имеющие в своем устройстве горки, качели, лесенки, и другие очень занимательные для ребенка составляющие.

Рассмотрим, какими бывают детские игровые комплексы? Во-первых, они могут быть домашними, а во-вторых, уличными. Уличные детские комплексы обычно занимают больше места, но если помещение довольно большое, то уличный комплекс легко может стать и домашним.

Детские игровые комплексы могут быть:

- только игровыми (домики, качели, детские горки)

- спортивными (канат, кольца, сетки)

- смешанными.

По виду материала, из которого детские игровые комплексы изготовлены, они могут подразделяться на деревянные, пластиковые, металлические.

Игровые спортивные комплексы можно приобретать для детей с 1.5 до 12 лет. Они позволяют развивать детям координацию движений, реакцию, сноровку, выносливость и физическую силу. Также детский игровой спортивный комплекс выпрямляет позвоночник (стоит ли упоминать, насколько важно подтягивание на известном всем турнике), позволяет ребенку чувствовать себя увереннее в кругу других детей, что позитивно влияет на психическое здоровье малыша.

Правила игры на домашнем спортивном комплексе

Конечно же, любая физическая активность вашего малыша сопряжена с определенным риском получения ребенком ушиба или травмы. Поэтому обратите внимание на технику безопасности. Это прежде всего касается детских игровых комплексов с горками, лестницами, трапециями, канатами.

  • Ребенок дожжен находиться на комплексе без обуви и без носок, так как он пожжет поскользнуться и упасть
  • Постоянно наблюдайте за ребенком, если он устал, но все еще хочет прокатиться с горки, убедите его немного отдохнуть.

Уличные детские комплексы

Детские игровые комплексы для улицы - это сложная, но особенно занимательная для ребенка конструкция. В состав уличного комплекса обычно входят горки, лестницы, турники, карусели, песочницы, а также переходы, замки, крепости, дома, корабли и даже самолеты.

Детские комплексы сейчас производятся из довольно прочных материалов, которые могут даже выдержать взрослого человека, к тому же они очень долговечны. Обычно допустимая нагрузка комплексов - около 70 кг. При покупке комплекса обязательно учитывайте возраст ребенка. Для малышей покупайте самые простые игровые комплексы, а для ребенка постарше подойдут более сложные конструкции. Многие производители комплексов производят и продают дополнительные игровые элементы, и простой комплекс можно сделать более сложным по мене взросления вашего ребенка.

Детская одежда GinkanaДетская одежда оптом — выгодно. Качественная детская одежда оптом - выгодно тем более. Выбирая производителей детской одежды, для нас, как для любого родителя, были весомы высокое качество, цена и товарный вид. После продолжительных поисков и бесконечных переписок, все это мы увидели в одежде фирмы Ginkana (Гинкана) (производство Испания).


Производство детской одежды у этого завода началось с 1972 г. Люди, работающие там, относятся к производству одежды как к произведению искусства, они знают точно, какая именно одежда нужна детям. О том, как самостоятельно связать на спицах тапочки-следки, расскажет Интернет, а о том, как выбрать готовую детскую одежду Гинкана, мы вам расскажем подробно в этой статье.  


Для малышей главные факторы, чтобы были подходящие застежки, мягкие ткани, чтобы кожа ребенка не была раздражена, большие рисунки и красочный цвет - для наилучшего психического и физического развития. Особое внимание дизайнеров фирмы Ginkana уделяется коллекции для детей от 0 до 36 месяцев. В данной коллекции продумана практически каждая деталь - ткань всегда только 100% хлопок. Ежедневная одежда имеет сочные рисунки, яркие цвета, удобные застежки, благодаря этому мама с легкостью может переодеть ребенка. С особой любовью в коллекции сделана одежда для сна, она очень нежная и теплая, как руки матери.


В детстве практически каждый ребенок представляет себя кем-то. В один день его героями могут быть отважные спасатели, пожарные, в другой - герои мультфильма "Тачки", Золушка, Белл.


Для ребенка самое главное в этом возрасте - походить на известных Героев. Раскрытию индивидуальности ребенка служит коллекция "Дисней" фирмы Ginkana. И, конечно же, для детей кто как не родители - главный объект для подражания. Вспомним те времена как мы, будучи детьми, наблюдали за своими родителями, помогая маме подметать полы, а папе заколачивать гвозди, любовались красивыми туфлями мамы и примеряли папины тапочки. Любимые детские слова в этом совсем еще юном возрасте - "как мама" и "как папа". И, конечно же, дизайнеры Гинкана знают это, выпуская свою ежегодную коллекцию одежды для детей от 2 до 7 лет. Эта коллекция одежды будто бы для взрослых, только небольшого размера, дети же, нося такую одежду, чувствуют себя похожими на маму и папу. Подростку очень важно выразить свою индивидуальность, быть модным и современным. Все это представлено большим ассортиментом моделей, выпускаемым два раза в год компанией Ginkana.


Натуральные материалы, яркие краски, красота, удобство, известные герои Диснея — Пираты Карибского моря, Тачки, Феи, Винни Пух, современные, удобные модели - это характеристики детской одежды Гинкана. Доступная цена, высочайшее качество - вот главный момент при покупке детской одежды. Этим и славится продукция фирмы Ginkana. С 2009 года компания Голдмагазин является оптовым поставщиком в Россию детской одежды Ginkana.