Речь, игры, игрушки, занятия » Воспитание детей
Loading...
Популярные статьи
Не просто мультик!Казалось бы, что может быть плохого в мультике? Ведь мультфильм создается специально для малышей и должен нести в себе лишь позитивную энергетику. Все просто. Безусловно, так должно быть, но в действительности все диаметрально противоположно. По мере взросления чада перед родителями встает масса вопросов. Как правильно воспитать ребенка? Как объяснить, что к чему, направив на истинный путь? Ведь именно в детстве закладывается базовый фундамент для полноценного становления личности и взросления. Как оградить его от зла, агрессии и пошлости, которыми наполнен наш мир? Хорошо если ребенок не поддается провокациям и не испытывает ни малейшего интереса, к тому, что так страшно для детской психики, здоровья и развития моральных, нравственных качеств. Тогда достаточно просто один раз все объяснить. Но бывает, что ситуация обстоит совсем иначе. Что же делать в этом случае, как с этим справиться? Телевизор, как источник отрицательных эмоций и ложных приоритетов: жестко контролировать или вовсе исключить? Все эти вопросы возникают постоянно, меняется лишь возраст малыша. Около двадцати лет назад вопрос выбора мультиков не так волновал родителей: количество зарубежных было ограничено до минимума, а то и вовсе исключено из показа, да и вообще на телевидении не было такого засилья жестокости, пошлости, агрессии. Все это контролировалось довольно категорично. Безусловно, в этом есть свои плюсы и минусы, но касательно детских мультфильмов преимущества налицо. Свободу слова, свободу печати и демократию почему-то путают с анархией и вседозволенностью. В наши дни пропаганда раннего сексуального развития, агрессии и зла называется громкой фразой - либеральными взглядами. Некоторые родители считают, что таким образом лучше «подготовят» ребенка к взрослой жизни. Детский мультфильм должен быть добрым, веселым и немного поучительным, формирующим основополагающие понятия морали и нравственности. Одним словом, после его просмотра нормальная реакция малыша – смех, радость и хорошее настроение, обсуждение впечатлений и применение опыта. Ряд психологов и авторов книг по психологии утверждают, что улыбка и смех положительно влияют как на психологическое, так и на физическое здоровье. Смех стимулирует выработку организмом естественных обезболивающих веществ, а также гормонов хорошего настроения. Во время смеха в мозге появляются так называемые гормоны «счастья» - эндорфины. По химическому составу они аналогичны морфину и героину и оказывают на тело человека успокаивающее действие, одновременно с этим стимулируя иммунную систему. Одна минута здорового смеха обеспечивает расслабление организма на последующие сорок пять минут. Продолжительный смех дает организму физическую нагрузку, сопоставимую с десятью минутами занятий спортом. Был проведен один очень интересный эксперимент. Участникам эксперимента предлагалось хмуриться, улыбаться или сохранять безразличное выражение лица в зависимости от того, что они видели перед собой. Иногда им предлагалось попытаться выразить чувство, противоположное тому, которое они видели на снимке. В результате выяснилось, что участники эксперимента не владели лицевыми мышцами в полной мере. Хотя нахмуриться при виде снимка сердитого мужчины было не сложно, улыбнуться в той же ситуации оказалось значительно сложнее. Мышцы бессознательно копировали увиденное на снимке выражение, несмотря на то, что люди пытались вести себя по-другому. Другими словами, сознательно или бессознательно, но человек автоматически копирует то выражение лица, которое видит перед собой. Вы спросите: «Какое это имеет отношение к мультикам?» Самое прямое! Дети – существа открытые и добрые и впитывают в себя все, как губка. А теперь представьте себе, что может испытать маленький человечек после сорока минут просмотра мультика, главная идея которого драки, битвы, погони, превращения в мутантов и чудищ, кровь, взрывы и прочие «прелести»? Для чего маленьким детским ушкам выслушивать ругань и оскорбления, которыми осыпают друг друга герои мультфильма? Конечно, многое зависит от перевода, но в принципе, какое содержание – такой и перевод. О каких здоровых улыбке и смехе может идти речь? Что во всем этом познавательного и поучительного? Такой просмотр может лишь «обогатить» лексику ребенка нецензурными выражениями, развить такие чувства, как злоба и агрессия. Взрослый, психически здоровый человек – и тот испытает неприязнь от увиденного и услышанного. После такого можно не удивляться появлению боязни темноты, страха оставаться в одиночестве, жестокости в игре и агрессивному поведению в жизни и многим другим «результатам». Как было сказано выше, помимо негативных эмоций, которые изливает на ребенка подобный мультик, кроха бессознательно будет копировать выражения лиц героев, и, чего доброго, решит в игре быть похожим на одного из них, что очень часто и происходит. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто внимательно понаблюдать за играющими детьми, например на детской площадке во дворе. Бесспорно, я говорю о зарубежных мультиках. В наших отечественных мультфильмах аналогов подобной агрессии и в помине нет. Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч и Волк «отдыхают» по сравнению с зарубежными монстрами-уродами, изображающими не то человека-паука, не то вампира-осьминога со светящимися глазами или властителем загробного мира и рекой тоски, в которой плывут умершие или человечки-уродцы с отсутствием моральных ценностей. Это не вымышленный пример, а вполне конкретный из реальной жизни: «Аниме» - модное новшество, «Сауз Парк», которые показывают по музыкальному каналу, всем известный «Диснеевский» «Геркулес». Примеров можно привести сотни. Конечно, «Диснеевские» мультфильмы отличаются яркостью и красочностью. Их интересно смотреть не только детям, но и взрослым. Я сама с удовольствием смотрела их во время беременности, но все-таки мне кажется, что эти мультики предназначены для детей старшего возраста, когда уже сформированы такие понятия, как «сострадание», «жалость», «добро» и «зло», в конце концов. Для их формирования как нельзя лучше подойдут наши старые добрые мультики. Тот же самый, всем известный «Винни-Пух». Даже «Ну, погоди». Веселый мультик, который всегда заканчивается хорошо, а в ребенке, тем временем, формируются сострадание и жалость. Помимо мультфильмов есть еще наши старые фильмы-сказки. Замечательных детских мультиков и фильмов множество, но, к сожалению, их очень мало показывают по телевидению по сравнению со злыми зарубежными мультиками и мультсериалами. А самая известная детская программа «Спокойной ночи, Малыши!», смешно сказать, теперь идет всего пять минут. Радует лишь то, что в настоящее время видео рынок переполнен, и есть из чего выбрать мультики или сказки и смотреть их, когда и сколько угодно. На DVD можно приобрести сразу несколько и в придачу море удовольствия от просмотра. К тому же, дела на Российском анимационном рынке обстоят очень даже не плохо. В последние годы появляются новые мультфильмы, созданные с помощью современных технологий. Они отличаются близкой к «Диснеевской» красочностью и, к большому счастью, сохраняют доброту, юмористический оттенок и поучительность, характерные для нашей отечественной мультипликации. Например, «Новые Бременские музыканты» и «Алеша Попович и Тугарин Змей». Что же касается американских мультиков и мультсериалов, больше напоминающих ужастик или боевик, то подобное просто не должно существовать ни на экране, ни на рынке, ни в прокате. Что же остается делать, пока весь этот ужас процветает? Ограждать своих детей от просмотра растлевающих мультиков и программ и надеяться, что в ближайшее время на эту огромную проблему обратят внимание. Точно так же, как и многие зарубежные игрушки, агрессивные мультики несут в себе очень опасные цели, над реализацией которых «трудятся» множество психологов и создателей подобных «развивающих» мультиков, хотя, на мой взгляд, «мультиками» подобное убожество называть просто кощунственно и глупо. Растление подрастающего поколение, тотальная деградация молодежи, замена понятий «добро» и «зло», «красиво» и «уродливо», «страшно», «хорошо» и «плохо», «можно» и «нельзя» - вот мизерная часть этих целей. Как ни прискорбно, но далеко не все родители всерьез задумываются над этой проблемой, считая ее надуманной. За примером далеко ходить не надо. На детской площадке папа играет со своим пятилетним сыном. Мальчик взмахивает мечем над шеей отца, смеется и радостно кричит: «Я отрубил тебе голову!». Оба родителя умильно улыбаются: «Умница, сынок, ах, какая чудесная игра!». Комментарии излишни. На лицо отсутствие страха перед нарушением сразу двух заповедей – уважение родителей и убийство. Кто-то возразит: «Ну, это же игра!» Во время игры ребенок представляет себя тем или иным персонажем, поэтому он должен понимать, что подобные действия и фразы не допустимы ни при каких обстоятельствах, иначе ему будет казаться, что это – «хорошо» и «можно» и ничего страшного в этом нет. Ни для кого не секрет, что компьютерные игры-«стрелялки» несут в себе не меньшую опасность. Техника развилась до такой степени, что игра очень напоминает реальность. Совсем недавно в СМИ был освящен случай, когда взрослый мужчина под влиянием подобных игр совершил страшное жестокое преступление, направленное против личности и веры. Что же говорить о неокрепшей детской психике, которая и без того перегружена?! Примером тут может послужить на первый взгляд, казалось бы, безобидное развлечение: ребенок бегает по площадке и «стреляет» во всех без разбора, чтобы усилить эффект кидает в воздух песок, а, несколько минут спустя, подбегает к проходящей мимо молодой беременной женщине и приставляет вплотную к ее спине игрушечное оружие. Это тоже пример из жизни. Конечно, многое зависит от родителей и воспитания, но, повторюсь, не все осознают серьезный характер проблемы и не придают ей большого значения. Не только мультики и компьютерные игры наполнены подобным негативом. К нему можно отнести и рекламу. Изображение скелетов в рекламе йогуртов – издевательская шутка? Я бы на месте ребенка категорически отказалась есть продукт с подобной рекламой, разве что под страхом голода. А многие дети с радостью соглашаются, а заодно и участвуют в различных акциях, собирая этикетки. Получается, что скелет – явно не самое доброе изображение, всегда символизировавшее смерть и зло, перекочевывает в ряд забавных и веселых, даже добрых. Одним словом, происходит замена понятий «добро» и «зло». Развлекательные музыкальные каналы имеют более взрослую аудиторию. Подростки – «тинэйджеры», в большинстве своем, смотрят именно их. В последнее время на этих каналах можно часто увидеть мультики, иногда наши - замечательные, к которым не может возникнуть вопросов, а иногда зарубежные, которые губительны для детской психике, а нормальному взрослому человеку просто противны. Некоторые вышеприведенные примеры таких мультиков, как раз частенько можно встретить на музыкальных каналах. А в дополнение к мультику внизу экрана предложение: «Пошли смс на номер и научись целоваться!» Разве это совместимо с показом для детей? Не менее уместен другой вопрос: какое отношение имеют реклама и программы сексуального характера к музыке?! Некоторые из них представляют собой, ну прямо курс введения в половую жизнь: что, куда и зачем, а главное как. Просто руководство к действию. Учитывая то, что в общей массе, аудитория молодая, можно сделать соответствующие выводы. Какие тут чистота и непорочность, невинность и любовь? Многие реалити-шоу с легкостью можно отнести в эту же категорию: им присущи разврат, вседозволенность и отсутствие морали и нравственности. В заключение хотелось бы добавить, что я не понимаю, как многие могут спокойно реагировать на подобные программы, рекламу, шоу и мультики. Во всем должен быть предел, разумная граница. А получается, что граница эта стерта и «заплевана» вместе со всеми основополагающими понятиями, которые отличают человека от животного, а взамен им пришли новые - перевернутые и обесцененные. Решить эту проблему, на мой взгляд, возможно лишь законодательным путем, потому что до тех пор, пока не будут запрещена пропаганда пошлости, разврата, отсутствия нравственности, насилия, агрессии и зла, телевидение будет «кормить» нас этой гадостью. Люди, которые понимают серьезность этой проблемы, будут избегать просмотра таких программ, и всеми способами ограждать от этого своих детей, объясняя, что к чему и, воспитывая в них доброту и сострадание. Те же, кто так и не осознал, что происходит, будут продолжать тонуть в грязи западной секс-индустрии, которая начинает растлевать умы и тела, превращать добрые сердца в злые и подменять жизненные понятия чести и достоинства с самого детства, желая деградации и нравственной гибели нашему народу. Задумайтесь, ведь их дети учатся в закрытых пансионах, а многие западные знаменитости твердо убеждены, что позволять своим детям смотреть телевизор вовсе не стоит. А наше телевидение наводняют отвратительные западные мультфильмы, а также программы и реалити-шоу, создающиеся как полное подражание точно таким же зарубежным шоу, при том ни те, ни другие, по сути, ничего позитивного в себе не несут. Я повторюсь, сказав, очень простую и всем знакомую фразу о том, что дети – наше будущее и зависит оно от того, как мы их воспитаем При подготовке статьи были использованы: СМИ и личный опыт автора, а также книга Аллана и Барбары Пиз «Новый язык телодвижений», стр.77. Ангелина Головина (linagol@rol.ru), Студентка 2 курса юридического факультета Института Международного Права и Экономики им. А.С.Грибоедова.
  • Комментарии: [0]
user posted image Аленькая, 16.02.05 15:48 ЦИТАТА (Ирига @ 27 Oct 2004, 00:59) "Моя первая книга. Самая Любимая" изд-во "Белый город" От 6 мес. до 3 лет. Много разных разделов таких как:Я расту, я, учусь, одежда, транспорт, животные и др. В книге просто картинки, а внизу картинки написано кто это или что это. Костя обожает показывать пальчиком на картинку и глазами спрашивать что, кто это, удовольствие от книги не описуемое, иногда может сам сесть и долго - долго разглядывать картинки. Ну, вот, значит, не одни мы готовы читать её 24 часа подряд... yuta, 16.02.05 18:00 Нам год и месяц. Читаем уже давно. Очень любим это дело. Слушать может долго-долго. Книг скомилось море, целая библиотека. В разное время любимыми были разные книги. Но я заметила, что больше всего ему нравятся старые книги, еще мои детские, бережно сохраненные моей мамой. Из любимых: "Телефон" Чуковского 1974 год. (Очень сокращенная, но иллюстрации неплохие) Вся разодрана уже от избытка любви. "Что такое хорошо и что такое плохо" Маяковского 1982 год (Плохим детям грозим пальчиком, хороших гладим). "Сказка о глупом мышонке" Маршака 1991 год ( на картинках животные похожи нна настоящих) "И котенок и щенок" В. Берестова. 1983 год (Объемная книжка, самая первая и любимая до сих пор) Из новых книжки-малышки самые разные и "Лучшие сказки малышам". Изд-во "про-пресс" Большая красочная книга. Иллюстрации хорошие, но тексты никуда не годятся. приходится рассказывать от себя. Ирискин, 17.02.05 12:26 У нас на вершине хит- парада К Чуковский:собрание сказок и стихов. Даже кушать с книгой садится - приходится и кормить и книжку читать жужу, 18.02.05 09:47 А нам совершенно все равно, что читать, лишь бы картинки были, особенно уважаем стишочки. Знает многие из них, и стоит только начать читать их, узнает стишок , "аккомпонирует" звуками, знаками, мимикой, цирк, короче! gula, 18.02.05 14:53 Ирискин Чуковский форева! кроме того: А. Барто. Стихи детям. Эксмо, 2004. А.Пушкин. Сказки. Эксмо, 2004 еще много тоненьких книжек русских народных сказок "Репка", "Теремок", "Заюшкина избушка", "Лисичка со скалочкой" и др. Там картинки хорошие, Лида их очень любит. Еще Д.Хармс "Удивительная кошка" yuta, 18.02.05 21:53 ЦИТАТА (жужу @ 18 Feb 2005, 09:47) А нам совершенно все равно, что читать, лишь бы картинки были, особенно уважаем стишочки. Знает многие из них, и стоит только начать читать их, узнает стишок , "аккомпонирует" звуками, знаками, мимикой, цирк, короче! А у нас и картинки и стишки в каждой книжке есть любимые. Часто открывает книжки на определенной странице и просит читать именно это и по многу раз. переворачивать страницы дальше не разрешает. и стишки тоже любит больше, чем сказки. NataTema, 19.02.05 21:42 Буду искать "Моя первая книга"! Я смотрю у многих - это хит. Поражаюсь, как рано у некоторых - могут усидеть за книгой. Мой только в последнее время стал больше интересоваться книжками - вот сегодня не успел глаза открыть - потребовал книжки. "Жили у бабуси" - про гусей - раскладушка "Колыбельные" - но не помню в чьем оформлении Русские народные потешки - но старая книжка - 82 года еще несколько - но сейчас тоже не вспомню названий - все книжки-малышки. Любит листать журналы - типа "Туризм и отдых", в газетах тоже и картинки смотрит и "читает" - "А-о" yuta, 19.02.05 22:36 NataTema, вот вот! наш тоже любитель полистать папин журнал рыболова! очень ему рыбки нравятся и катушки для спинингов. NataTema, 02.03.05 12:22 " Моя первая книга" так пока и не купила, в нашем городе не видела. Купила небольшую книжку "Потешки" с иллюстрациями Юрия Васнецова, на одной страничке - потешка, на другой - картинка, мне иллюстрации понравились, и потешки есть, что не везде встречаются. Теме понравилось, включил в свой круг своих любимых. А больше всего ему нравятся почему-то тараканы. NataTema, 02.03.05 12:22 " Моя первая книга" так пока и не купила, в нашем городе не видела. Купила небольшую книжку "Потешки" с иллюстрациями Юрия Васнецова, на одной страничке - потешка, на другой - картинка, мне иллюстрации понравились, и потешки есть, что не везде встречаются. Теме понравилось, включил в свой круг своих любимых. А больше всего ему нравятся почему-то тараканы. yuta, 02.03.05 19:44 Девочки, а хотите идею, как продлить жизнь книжкам? Я обычные бумажные книжки заклеиваю скотчем. Прямо все страницы целиком. Так удобно! Они совершенно не рвуться, не мнуться, не пачкаются (их при желании даже помыть можно), а если хорошо обклеить, хоть в ванну с собой бери. Мне понравилось. У нас теперь все книги такие. Только скотч нужно немного внахлест клеить. Сначала у меня кривовато получалось и складками, а теперь натренировалась, так аккуратненько выходит. Может кому-то понравится моя идея. Lisa, 03.03.05 07:33 Замечательные книжки из серии О.Г.И. Например, Людмила Петрушевская и ее серия маленьких картонных книжек про поросенка Петра. Ричард в восторге и мы их перечитываем по многу-многу раз. Там текста совсем мало - по фразе на страницу и каринки примитивные, но зато это как раз то, что очень понятно малышам и отвечает их фантазии: "Жил был поросенок Петр, который решил построить машину. Для такого дела, он пошел в комнату и сел там на стул. Но потом поросенок Петр понял, что чего-то не хватает. Поросенок Петр пошел к маме на кухню и поросил крышку от кастрюли. - Только не потеряй, - сказал мама и дала Петру крышку от кастрюли. С крышкой от кастрюли поросенок Петр пошел садиться на свой стул. Он взял крышку от кастрюли и повернул ее туда-сюда. Потом поросенок Петр закричал: - Ррр-р! Трр-р! Би-Бии! (как делают все машины). И оказалось, что он сидитт в машине и держится за руль..." Sindirella, 03.03.05 08:59 Lisa Здорово! Моему бы понравилось, надо поискать. Пять слов по поводу иллюстраций. Вам попадалась книга "Сказки про зверей"? Толстая такая. В ней собраны русские, украинские и белорусские сказки. Если попадётся, сравните с картинками Сутеева Кроме того, там очень интересные сказки и много картинок. Рекомендую. NataTema, 03.03.05 15:28 Sindirella! А какого издательства? "Лиза"! А О.Г.И. - это что такое? Sindirella, 03.03.05 17:42 NataTema, "АСТ-ПРЕСС", Москва, 2001год. Художник Михаил Соловьёв. Tasha, 03.03.05 19:13 по поводу книг В. Степанова ... прислала нам бабуля азбуку ... правильно называется "Учебник для малышей. Сказочная азбука". Девочки ... та-ко-го бреда я еще не встречала ... привожу т.н. стихи : Айболит залез на ветку, и мартышке дал конфетку , ( Айболит вообще -то доктор , к нему приходили звери лечиться, извините , а не он за нимим лазил , да еще с конфетами ) Буратино для Мальвины торт испек на именины ( Буратино .. угу ... испек ... ага ... не из песочка ? ) Водяной - подводный царь , а слуга его пескарь ..... Гулливер в подарок папе лилипутов тащит в шляпе ........ Ежик - сторож теремка , злой лисе намял бока ... Жар-птица- птица непростая , жар-птица - птица золотая ... Змей горыныч шел на бой с запасною головой ( и голова в лапе ОТДЕЛЬНО нарисована!) ИВан , помывшись в бане, запряг Кощея в сани... Йог Ивану бы помог , да живет за морем йог. .. Карлсон съел большой пирог и взлетел под потолок... Леший прыгла между лип , и к одной из них прилип.. Мальчик с пальчик для красы отпустил себе усы... все ...больше не могу ... я разрешила с этой книгой сделать ВСЕ , что угодно .. хоть пилотки для пупсов. Solange, 03.03.05 20:10 Tasha я плакаль Что ни строка - то шедевр. Кажется, здесь (или в другой теме?) уже шла речь о серии "Моя первая книжка" изд-ва "Росмэн". Я, ясное дело, купила сыну "Технику". Он с ней не расстается. Ольчик+Кирюсик, 03.03.05 22:32 Любимые книги: А.Л. Барто Игрушки из-во Самовар 2004г, Азбука в стихах (Стихи М. Грозовского) Из-во Росмэн 2004 Супер вещь - картонка Владимир Степанов - Загадки Бабы-Яги (художник Е. Смирнов) издательство Адонис, 1998 год. Старые книги К. Чуковского, особенно Муха-Цокотуха, телефон, Федорино горе. У нас почти все книги Росмэна картонки - Первые слова (для самых маленьких). Большая книга Опять же Росмэна - Игрушки, домашние животные, первые слова, транспорт (серия мир вокруг). Ольчик+Кирюсик, 03.03.05 22:37 ЦИТАТА (вечно тревожащаяся @ 16 Feb 2005, 15:48) QUOTE(Ирига @ 27 Oct 2004, 00:59) "Моя первая книга. Самая Любимая" изд-во "Белый город" От 6 мес. до 3 лет. Много разных разделов таких как:Я расту, я, учусь, одежда, транспорт, животные и др. В книге просто картинки, а внизу картинки написано кто это или что это. Костя обожает показывать пальчиком на картинку и глазами спрашивать что, кто это, удовольствие от книги не описуемое, иногда может сам сесть и долго - долго разглядывать картинки. Ну, вот, значит, не одни мы готовы читать её 24 часа подряд... А можно здесь фото этой книги поставить? ну, или описать поконкретнее её. roziklv, 03.03.05 23:33 Tasha ой насмешила!!! У нас любимая книга- Муха- Цокотуха Чуковского. А ещё есть у нас такая хорошая книжка, там только рисунки животных, толстый картон, всё крупно и ярко Lisa, 04.03.05 06:59 О.Г.И. - это Объединенное Гуманитарное Издательство. Вот их каталог http://www.ogi.ru/catalog.html Вот те детские книжечки, про которые я писала http://www.ogi.ru/121.html http://www.ogi.ru/122.html http://www.ogi.ru/123.html http://www.ogi.ru/124.html В Москве их, по-моему можно купить на Петровке 26, строение 8, но можно и в кое-каких книжных, если хорошо поискать. Я покупала в книжном на Новом Арбате. Solange, 04.03.05 07:35 Ольчик+Кирюсик Хотела поставить фотку, но не могу, пишут мне, что фотка имеет неправильный формат или превышает допустимый размер. Хотя я всегда ставила фотографии такого размера и формата. Katerinka, 04.03.05 09:40 Tasha И у нас такая книга есть. Да уж - не знаю кто это все сочинил, но там что ни стих , то "шедевр" У нас , кстати самая любимая теперь книжка "Федорино горе". Постоянно ее читаем Sindirella, 04.03.05 13:37 Tasha Нам книжку дарили "Большая книга сказок". Там что-то похожее. Одна сказочка Общий смысл: жили дед, бабка, у них там скотинка всякая водится. Пришёл волк, ПОПРОСИЛ (по хорошему то есть, не украл...) у деда одну овечку. ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО (то есть варианта не отдавать у деда вообще не возникло), отдал дед овечку, сидит плачет по этому поводу. Как вы понимаете, это продолжается, пока волк не ВЫПРОСИЛ всю скотину. И в конце... Внимание! Старик со старухой умирают с голоду У меня слова застряли, когда я сыну читала эту сказку. Пришлось находу придумывать другое окончание. Типа, волк скажился и вернул им всё стадо. Анна Хрусталева, 04.03.05 14:30 Сутеев - хит всех времен и народов. Вот уже года три у нас на первых строчках рейтинга - "Козленок, который научился считать до десяти" - заставляют читать регулярно, мы с папой скоро взвоем. А вообще читаем в основном литературу нашего детства, и классику: Пушкин, Андерсен, кое-что из Братьев Гримм (некоторые сказки у них слишком крутого замеса, волосы дыбом встают). Современной (новой) детской литературы хорошего качества мне не попадалось. А "Большая книга сказок" - это же конспект. Там "Золушка" умещается на двух страничках, и другие сказки купированные. Правда, попадаются интересные сказки малых народов, которые я раньше и не слышала. С этой точки зрения книга мне нравится. Solange, 04.03.05 15:11 QUOTE Сутеев - хит всех времен и народов. Никита каждый вечер просит прочесть ему про "зайку с яблоками". Это сказка "Мешок яблок", по которой мультфильм есть. Я ее уже наизусть выучила. А вчера он увидел этот мульт по телевизору. Восторгу не было предела. Fortuna, 04.03.05 16:51 У нас в любимцах серия картонных книг для детей дошкольного возраста -"Это кто?","Морозко", "Лошадка", "Азбука-угодайка", "Репка", "Про зверят", "В мире животных", "2 весёлых гуся", "Про ёлочку". В основном там художник Приходкин - очень милые картинки. Плюс ещё нравится Чуковский "Тараканище". Планирую купить книгу - сборник сказок Чуковского. Мой папа купил малышке книгу-альбом для развития речи для дошкольников с рисунками. Я посмотрю автора - расскажу. имхо очень полезная книга. Fortuna, 04.03.05 16:58 про животных хорошо иллюстрирована книга художника Жана Ивена. Ёлочка, 04.03.05 20:41 В коллекцию перлов от нашего плодовитого Степанова. Из "Звериной азбуки" :book: Нет в пустыне вкусных блюд, ест колючки наш верблюд. Хоть зубаст, но очень добр, он - речной строитель бобр. В тишине морских глубин смело плавает дельфин. Не учил, не знает нот, не умеет петь енот (а мультик про улыбку автор видел? ) Не растет в саванне верба, но зато живет там зебра (или зерба? ). Опускается туман - просыпается кабан. Пусть давно зиме конец - в шубу прячется песец (извините, но напрашивается что-то совсем неприличное вместо слова "конец" ) На охоте не до игр, посмотри, как грозен тигр (и рисунки под стать стихам: нарисован какой-то котёнкообразный тигр с робким выражением мордочки ... Да уж, посмотрели. Грозен, аж жуть ) Из густых кустов без страха выползает черепаха. Мягкий знак проспал весь день, укачал его тюлень. Буква Э не носит меха, буква Э - лесное эхо. Tasha, 07.03.05 09:53 b]Ёлочка[/b] я пришла продолжить ... силы нашлись начну с конца .. Я -Яга , детей люблю (!) , я им песенки пою .. Юдо с Чудом поругалось , ЧУ ушло , а Ю осталось ..... Щука клад нашла на дне, вот бы щуку в руки мне .. ...следующий стих - это хит , это хит !!! ... (Таша) Шушера соседку заманила в клетку ...( имеется ввиду крыса , кот. зовут Шушера , и она такая вообще вся ....гостеприимная , клетка - мышеловка с сыром ) Царица на завалинке царю чинила валенки .. Хо-хо-хо Хоттабыч джинн , спрятал голову в кувшин ... Урфин Джюс напившись кваса, стал похож на папуаса ( ) ..Три толстяка залезли в сад , теперь там груши не висят ( на тему злостного маленького мальчика , прямо , кот находит все подряд ) Разбойник простудился и с горя утопился ...( нормально да ? а как еще болеть , если врачи, пусть даже ветеринары, по деревьям принялись скакать ? ) Оле-лукойе в лукошке сказки рассказывал кошке ... ....все девочки, вам смешно, а книга посвящена младшему школьному возрасту , на обороте да ..пересказы тоже вещь замечательная ... наша бабушка вообще непритязательна к книгам , смотрит - картинки есть, значит хорошо и покупает и шлет в несметынх кол-вах .... .... вот я начиталась -то уже куцых сказочек ! огромное желание рвануть и купить огромный том обычных , полнометражныхсказок и читать -читать взахлеб, чтобы не напитаться этой "чешуей" ... смотрела , все в порядке , продают и нормальные книги ... "Проф пресс" , с красыми корешками ... рисунки не фонтан , зато хоть не экономят на тексте. Katerinka и мы "Федорино горе" в фаворитах сейчас держим и еще Книгу со стихами Благининой трепетно носит ... там тоже азбука, кста есть : " Мы услыхали от совы , что нету слов на букву "Ы" " Мы услыхали от совы , что нету слов на букву "Ы" "Няня на ночь Нину мыла. Нина мыла не любила, но не ныла Нина , нина -молодчина!" "Ломами лед ломали мы . Летели клочья от зимы" "ёлка в блёстках ледяных, в тёплых слёзках смоляных. Свежая , зелёная, солцем озарённая" по моему - мило ... Мама Андрюшки, 07.03.05 12:23 Tasha нам бабушки тоже накупили книжек "покрасочнее" - а на тексты посмотреть не успели...Часть книг того же Степанова, я уже возмущалась этим бредом - получается если книга для маленького ребенка, то можно написать любую лабуду? Привожу "перлы" из наших книженций: про Енота "он не ест добычу с ходу, а сначала тащит в воду" про Льва "Лев ГРИВАСТЫЙ" про носорога "Носорог без лишних слов в драку броситься готов" - любая детка после этого спать спокойно не сможет, это же раньше было модно детей всякими Кощеями запугивать, чтобы боялись не шалили tanzu, 07.03.05 16:20 А у нас книга Степанова "Куда глядит ворона?" Изд. ОНИКС 21 ВЕК и мне, в принципе, нравится. Например: Лето уходит тихо, как сон, Мимо закрытых дверей и окон, Скошенным лугом, мимо стогов, Не разбудив на заре васильков. Лето уходит тропинкой лесной, Взмахнув на прощанье косынкой цветной. А в фаворе сейчас "Приключения Пифа" и сборник "Стихи о маме" Росмэн. Кстати, в этом сборнике мне очень нравятся стихи Григоре Виеру: Вот подснеженик на поляне, Я его нашёл. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвёл. И меня с цветком так нежно мама обняла, Что раскрылся мой подснежник от её тепла. Или ещё: Рядом с мамой я усну. К ней ресницами прильну. Вы ресницы не моргните, Мамочку не разбудите. У Маши это самые любимые стихи. Ну, и конечно, уже упоминаемая многими "Моя первая книга". NataTema, 07.03.05 16:48 Ёлочка! Ну и перлы! Называется, лишь бы рифма была. Правда у нас есть одна (было 2 книжечки кажется все того же Степанова, но одна пропала): одна про зверят "Кто как ходит" (что пропала), а другая про игрушки. Но там все прилично, читать можно, и картинки нормальные: Паровоз - тук-тук, паровоз - друг-друн, по утрам зверят возит в детский сад. Так что на начальном этапе в фантазии автора вроде бы хватало. NataTema, 07.03.05 16:50 Solange! А Сутеева сам любит смотреть? Мне казалось, что Сутеев, для постарше, т.к. у него картинки мелковатые. Помню, сама любила Сутеева, но это видимо, было постарше, т.к. уже помню... Мама Андрюшки, 07.03.05 18:42 tanzu это стишки для деток постарше. наверное... Может Степанову они лучше даются NataTema, 07.03.05 20:09 Lisa! Спасибо за ссылку! А почему они считаются "для детей от 3х лет"-то? Solange, 07.03.05 20:16 tanzu какие чудесные стихи NataTema любит, у нас, правда, всего три его сказки в сборнике, но именно они Никусе нравятся больше других. NataTema, 13.03.05 21:43 Увидела сегодня в магазине "Моя первая книга..."Белого города. Но что-то думаю, наверно, нам уже не так интересна будет, я смотрю она ходила в любимых у всех в полтора года где-то? Solange, 14.03.05 07:28 NataTema а мне кажется, и в вашем возрасте подойдет. Главное - хорошо и подробно сопровождать картинку словами, рассказом. Lisa, 14.03.05 08:00 ЦИТАТА (Анна Миняева @ 4 Mar 2005, 13:30) ... у нас на первых строчках рейтинга - "Козленок, который научился считать до десяти" Супер книжка с картинками Сутеева. Ричард очень любит! Насчет книжек "с 3-х лет", так мало ли что пишут. Зачем на это обращать внимание?.. yuta, 08.09.05 00:46 Вот, решила откопать старую темку. Очень она мне нравилась. А теперь и другие дети подросли, для книжек созрели. Пусть их мамы тоже поучавствуют в обсуждении. Может будет интересно. Мы читать по прежднему обожаем! книги у нас на первом месте. Правда делят пьедестал с машинками. Сейчас самые любимые: Мойдодыр - вне конкуренции. Раз по 15 просит в день -ДОДИ! Еще Бпрмалей, тоже чуковского, сказки русские народные, особенно про курочку Рябу. Если уж Косте какая книжка понравиться, может слушать ее подряд много-много раз. только закончим, он просит сначала. Мне кажется, он многие книжки наизусть уже выучил. Потому что иногда очень к месту какие-то слова вставляет. Скаро сам пожалуй рассказывать начнет А как у вас? Любят детки послушать книжечки? Katyata, 13.08.06 08:24 Очень важная тема! А то вечно думаю, чтобы бабушке заказать.. QUOTE Мойдодыр - вне конкуренции. Аналогично у нас было в полтора года. Я считаю, НЕТ лучше книг для ребенка, чем Сутеев. И проблем нет, кто издал - рисунки то его, лишь бы со всеми рисунками книжка была. Сказок шесть Рон знает просто наизусть, хотя пока еще немного сказать может(ему год и девять), слушает его в аудиоисполнении и все пытается проговорить. Еще у нас в почете Чуковский. А я еще сомневалась насчет него..Ну такая у него рифма запоминающаяся.. Какие хорошие стихи посоветуете? Мне нравится Благинина, но у ней стихи в основном девичьи.. кисикмаисик, 13.08.06 12:29 Sindirella,а где вы книги по методике Зайцева покупали? KSUша, 16.08.06 13:14 Мы обожаем читать Чуковского, Сутеева, А. Барто и Зинаиду Александрову. yuta, 28.08.06 20:06 Katyata, Мы очень любим стихи Маяковского, Токмаковой, Благининой, Успенского, Пушкина, Михалкова. А вот для более маленьких хороший автор Лагдзын, м. Дружинина, П. Синявский, Д. Хармс, Берестов. Всех любителей чтения приглашаю в темку Еще раз о детских книжках Там и фотки книг и стихи процитированы некоторые.
  • Комментарии: [0]
Любимая игрушкаСын вернулся от бабушки нагруженный подарками, курточку снимал аккуратно, не выпуская коробочек из рук. Торжественно внес их в комнату, и поставил на стол. Я разглядела три небольшие потёртые выцветившие упаковки из-под духов. Сын стал медленно их открывать. В его движениях было столько торжественности и пафосности, что я на минуту уверовала, сейчас случится чудо, достанет он из старых бабушкиных коробков, что-то необыкновенное. Из одной – посыпались… пуговицы, из второй - значки, из третьей - сломанная бижутерия: брошки, сережки, заколки. Я взглянула на сына, уверенная в его разочаровании. Не тут-то было! Он с таким восторгом смотрел на эту груду мелкого хлама, словно перед ним были рассыпаны сокровища Али-Бабы. Сын рассказал, как они с бабушкой долго лазили по ящичкам, разыскивая вот эти «сокровища», потом все это перебирали, сортировали, долго искали, куда это «богатство» пересыпать, как они любовались вот этой сиреневой капелькой или пуговкой-грибочком. «Молодец, свекровь, дешево отделалась», - прагматично подумала я. В следующий раз я сама, воочию, увидела колдующую свекровь, дарящую подарки по принципу «На тебе убоже, что мне не гоже». Мать мужа приехала с игрушечной собачкой, которая лет десять пылилась на шкафу. У собачки был оторван хвост, но свекровь и не подумала пришить потрепанной игрушке утерянную часть. Но вы бы послушали, какую сказочную историю, сочинила свекровь о перипетиях того, как она добиралась до любимого внука! «Когда она вышла из дома, небо затянуло свинцовыми облаками, поднялся сильнейший ветер и выл он так: «Ув-ув-ув», а она шла, прижимая собачку к груди, и тут за спиной раздался рык, она обернулась и…» Мы еще минут двадцать, затаив дыхание, слушали увлекательнейшее повествование, как почти в кромешной тьме, наперекор разыгравшийся стихии добиралась наша несгибаемая старушка к нам в гости. Как пришлось ей отбиваться и от бурого медведя, и от казака-разбойника, а в борьбе со злым тигром пострадала наша собачка, оторвал полосатый злодей ей хвост. Я, большая и взрослая, тоже стояла и слушала «песнопения» свекрови, на время позабыв, что живем мы друг от друга на расстоянии двух автобусных остановок и день сегодняшний ясен и безоблачен. После всех злоключений, которая перетерпела бедная пропыленная собачка, она стала лучшим другом моему сыну. И видя эту игрушку в объятиях заснувшего ребенка, я думала о свекрови: «Красиво работает». Я вспомнила и свою «собачью» историю. Однажды я пришла из школы и спросила у мамы: «Где Тишка?» «Сказал, что погуляет и вернется», - ответила мама. И я поверила, что наш попрыгунчик пинчер на самом деле ответил маме человеческим голосом, и я все переспрашивала: «А он и вправду так сказал?!» А было мне тогда четырнадцать лет. Стремление верить в чудо в человеке неистребимо. Недаром миллионы людей играют в азартные игры, смотрят и читают фантастику, окружают себя талисманами и оберегами, сознательно погружаясь в иррациональный мир. Мы хотим чуда, хотим волшебства. Надеемся, что наша жизнь сложится необыкновенно, с фантастическими перипетиями, сказочными круговертями и всем достанется по заслугам. А может быть, попробовать самим раскрасить жизнь свою, внести в повседневность игру, сказку, волшебство? Насколько интереснее и острее станет жить? Эту тему я не раз обсуждала, гуляя с другими мамами по скверу. И каждой нашлось, что вспомнить и рассказать: Семья в походе«Волчий супчик» Лиза: У нас всегда были проблемы с питанием, не хотел сын есть супы и овощи. Трехлетие Павлуши мы отмечали в походе, в Карелии. Вот там еда, приготовленная на костре, на свежем воздухе уходила в лет, сынулька ел все, даже тарелки облизывал. Нравился ему вкус и запах костровой пищи. А по возвращении домой все повторилось, только и слышала: «Не хочу, не буду». И тут я вспомнила прочитанный в детстве рассказ Бианки «Лисичкин хлеб». Отец – охотник, возвращаясь из леса, приносил дочке остатки недоеденного хлеба и говорил, что этот хлебушек ей лисичка передала, и дочка с таким аппетитом ела обычный черный хлеб! Попробовала и я. Сварила походное блюдо – гречку с тушенкой и сочинила для Павлуши историю, что наши друзья только что вернулись из похода и передали для него полкотелка каши. С каким удовольствием он уминал гречку! Супы я тоже приноровилась готовить как лесной деликатес, переданный нам походными друзьями или ручными зверями, а чтобы супчик пах костерком, края тарелки я чуть-чуть смачивала жидкостью для копчения, Пашка и покупался на этот запашок. Магазин «Везунчик» Наташа: Максим – непоседа, вещи на нем «горят» и поэтому, когда друзья передают нам одежду от подросших детей, я с благодарностью ее принимаю, но сын отказывался за кем-то что-то донашивать. И я придумала сказку о магазине «Везунчик», куда дети, которым во всем везет, отдают свою одежду, чтобы носили ее другие дети и с одеждой передают свою долю везения и удачи. «Second hand» сыну преподносится в яркой обертке с огромным бумажным бантом, который уж своим размером поднимает настроение и заставляет поверить, что под оберточной бумагой ждет его настоящее чудо. Теперь Максим редко носит новую одежду, предпочитая джинсы и толстовки «везунчиков». «Утренние пираты» Елена: У нас в семье заведено подарки не преподносить, а разыскивать. Накануне праздника детям кладется под подушку письмо - «Карта клада». Малышам нравится чувствовать себя пиратами или разбойниками, отыскивая сокровища, припрятанные в квартире. Они поутру бегают по комнатам, спорят, галдят, что-то переворачивают, куда-то заглядывают, то разбегаются по углам, то в четыре руки пытаются отодвинуть ящик, заглядывают то под диван, то на антресоли. За ними бегает собака и беспрестанно лает, чувствуя всеобщее возбуждение. И не важен сам подарок, главное, что уже получен праздничный настрой, ожидание некого чуда. Дети получили такой шквал эмоций и переживаний! Сам процесс совместного поиска подарка оказывается куда важнее, чем спрятанный презент. «Арбуз небожитель» Любаша: Наш папа - недоучившийся актер, пытающийся в жизни реализовать свой нерастраченный потенциал. Я его называю «фейерверк на ножках», он заводила, тамада, массовик-затейник. Даже арбуз купить просто так не может, обязательно с ним что-то случается и об этом он взахлеб с жестикуляцией и паузами, со вздохами и закатыванием глаз рассказывает. И мы потом вспоминаем не вкус съеденного лакомства, а арбузную историю. Один арбуз был божественным. Папа только пожелал, чтобы Всевышний послал ему сладостный плод в июльскую жару, так вдруг полосатый кругляшек падает ему в руки, упав с третьего этажа. Другой арбуз материализовался… в цветочном горшке. Накануне мы съели арбуз и воткнули зернышко в горшок с кактусом, на утро в горше лежал огромный астраханский сахарный…. Жаль, конечно, было погибшего под ним кактуса… Зато потом дети утыкали арбузными семечками все цветочные горшки, но папа с серьезным видом объяснил, что нам как в лотерее попалось волшебное зернышко. Такой вот сахарный джекпот. Мамин мухлеж Этим летом я с детьми часто ездила в электричке, и чтобы скучно не было, мы играли в карты. Я главный шулер семьи и делаю это сознательно. Во-первых, тренирую внимательность детей, во-вторых, доставляю им массу эмоций. Как здорово, обнаружить, что мама в картах жульничает, мама мухлюет, дочка при этом заходится в таком восторге, она поймала меня, не дала себя обхитрить, вывела на чистую воду! Дочурка и через неделю помнит, как она пошла семеркой пик, а мама покрыла ее восьмеркой крестей и это в шесть лет! Обычная игра превращается в некое волшебное действие, один фокусничает, другие пытаются его раскрыть. «Игра в наизнанку» Эльвира: Я помню, когда Владик был маленький, то ленился говорить, изъясняясь жестами и отрывочными предложениями. Однажды я надела вязаную шапку наизнанку, сын заметил и показал жестом, что неправильно, я его мычания не поняла. Он мне и так и этак промычал и десять раз пальцем на голову показал, а я не понимаю. Владик, так разнервничался, что с мамой не все в порядке, что от возмущения четко выговорил: «Шапка надета неправильно». Я опешила, до этого думала у него пассивный язык и губы, проблемы с фонетикой, а это обыкновенная лень! С тех пор «случайно наизнанку» я стала много что делать. То валенки ему поставлю в коридор, когда на дворе лето, то вилку дам кашу есть, а так как сын педант, ему важно, чтобы каждая вещь была на своем месте, и все делалось по заведенному порядку, то он стал воспитывать «неправильную маму». «Кашу надо есть ложкой, дай мне ложку», - важно говорил он. Игра «в наизнанку» со временем приобрела иные масштабы. Однажды, чтобы успокоить сына, который был излишне возбужден, я предложила ему пойти в свою комнату и пересчитать игрушки на полке, при этом идти нужно было спиной вперед. Сын, озадаченный новым способом передвижения переключил свое внимание на телодвижения и в течение десяти минут успокоился. Когда мне хочется отдохнуть и полежать, я предлагаю Владику поиграть «в наизнанку»: он - мама, а я - ребенок. Он за мной ухаживает, а я лежу и капризничаю. Когда я чувствовала, что Владик на взводе и готов что-то резкое выкрикнуть или сделать, говорила: «А теперь то же самое, только в наизнанку». Владик застывал, соображая, что же он хотел сделать и пытался предполагаемое действие сделать наоборот. Это сбивало его негатив, и он успокаивался. «Диалект семейный» Оля: У нас в семье есть свой язык, сложившийся после рождения дочки. Малышка так славно коверкала труднопроизносимые слова или так в точку давала названия вещам и понятиям, что те сохранились и по сей день. Сквер, по которому мы гуляем, называется «Гулякино», магазин у дома – Молочковым, там мы покупаем молоко, участковый врач – «Акающие губки», потому что губы у доктора всегда ярко накрашены и при встрече она просит сказать: «А-а-а» и заглядывает в горло. «Лелеть» значит болеть, когда ты лежишь в кровати, а все о тебе забоятся, то есть лелеют. Есть и с десяток придуманных названий знакомых блюд. «Яичница» - это «Болтанка», картофельное пюре «Топтанка», потому что сваренную картошку нужно толочь. Есть кекс с изюмом - «Глазунька», потому что изюм выглядывает из теста, словно подсматривает за тобой. «Пойду пружинки мять» означает, что человек хочет полежать на диване и побыть в одиночестве. *** Попробуйте раскрасить и вы свою жизнь новыми красками, эмоциями, привнесите в нее радость и не забывайте, что вы сами, своими руками, можете сотворить чудо.
  • Комментарии: [0]
Мыльные пузыриНесмотря на неуклонный научно-технический прогресс, который не устает постоянно одаривать человечество все новыми и новыми диковинками, есть вещи, которые остаются неизменными, и поэтому к ним лучше применимы, так сказать, традиционные средства. Как бы мы ни развлекались с мобильными телефонами и компьютерами, это хорошо для взрослых. А как быть маленьким представителям рода человеческого, которые еще не научились ни читать, ни писать, ни даже говорить, и все блага цивилизации пока для них совершенно недоступны? Вот тут-то, как доказывают последние исследования ученых из университета Ланкастера, никакая техника не способна конкурировать с хорошо известными вещами, которые открывают миру свои новые, ранее никому не известные свойства. Теперь, благодаря британским экспериментаторам, неожиданной стороной обернулись всем хорошо знакомые с детства мыльные пузыри. Их сосредоточенному пусканию самозабвенно предавался буквально каждый ребенок, а уж тончайшая радужная шарообразная поверхность, отражающая солнечные блики и влекомая ветром к неизбежной гибели на асфальте, и многих взрослых не оставит равнодушными. Между тем это занятие, возможно, кажущееся некоторым прагматикам бессмысленной тратой времени, может принести огромную пользу. Оказывается, пухлые детские губки, складываясь в трубочку, чтобы выдуть очередное произведение мыльно-пузырного искусства, приобретают необходимые навыки для развития речи. Поэтому те малыши, которые искренне преданы этому радужному занятию, учатся правильно произносить все звуки гораздо быстрее, чем их "беспузырные" сверстники. Нехитрое мыльное развлечение может оказаться незаменимым помощником для тех детей, у которых заранее можно предполагать трудности с овладением языковыми навыками. Психолог Кэти Олкок из Ланкастерского университета тщательно исследовала все особенности, которые влияют на обучение языку. Среди них особое место занимает возможность ребенка выполнять сложные жесты ручками и особые движения губами, которые предрекают хорошую артикуляцию. Выяснилось, например, что дитя, активно помахивающее ручонками, будет более склонно к языковому развитию, чем то, которое раньше научилось ходить. Кроме того, доктор Олкок задавала малышам специальные словесные тестовые задания, следила за ними в процессе игры и опрашивала родителей на предмет языкового развития их чад. Кроме пузырей, несомненным фаворитом квалифицированного педагога должно стать …притворство. В том смысле, что в маленьких фантазерах его нужно всячески поощрять. Живое детское воображение выстраивает вокруг ребенка особый сказочный мир, в котором все предметы претерпевают удивительные превращения. Способность дитяти представить, что перед ним, например, не погремушка, а необычное животное, тоже является показателем быстрого развития речи. Но любящим родителям, которые пекутся о том, чтобы их чадо овладело словесными премудростями как можно быстрее и лучше, не следует думать, что достаточно вручить малышу неиссякаемый запас жидкости для мыльных пузырей – и дело в шляпе. Самый простой и эффективный способ, без которого просто не обойтись, - это общение со своим ребенком.
  • Комментарии: [0]
Писатели - детям: "Б" - орешки все грызет, "Г" - по озеру плывет!.. Детских книжек сейчас - завались. Развивалки, обучалки, раскраски, азбуки, атласы, энциклопедии, сказки, комиксы, а также всевозможные журналы для мальчиков и девочек. Меж тем книжку в руках наши дети держат все меньше и меньше. Уже десять лет «самая читающая» в прошлом страна переживает кризис чтения... То, что мы в кризисе, я заподозрила, как только моему маленькому сыну подарили сразу аж трех «Мойдодыров» (в разных изданиях) уважаемого и незабвенного Корнея Ивановича Чуковского. Уверилась в этом, когда в нашей домашней детской библиотечке одновременно появилось несколько новомодных «Азбук» следующего содержания: А - найдешь на остановке. Б - орешки все грызет. В - течет, течет из крана. Г - по озеру плывет. Буквой З раздвинь ЕДУ И узнаешь про ЕЗДУ. Подумалось: неужто со времен автора «Мойдодыра» для детворы не понаписано ничего столь же поучительного, но более актуального? Книжек-то полным-полно... Как оказалось, из пристойной литературы для детей в продаже и в самом деле в основном народные сказки и признанные мэтры: Эдуард Успенский, Корней Чуковский, Сергей Михалков, Григорий Остер. Значит, с тем же успехом мы враз могли бы обзавестись четырьмя «Дядями Степами». А что-нибудь такое же хорошее новенькое придется еще поискать. Интересно, где тиражи молодых и талантливых? Где современные повести про первую любовь и виртуальные приключения? Мы с пеленок пичкаем детвору откровенной печатной гадостью и потом удивляемся: чегой-то детки такие косноязычные и чегой-то они, мерзавцы, к 10 - 12 годам напрочь теряют интерес к чтению? Кушай, дочка, кушай, сын, Ем-лянику, е-пельсин! Ильф и Петров в свое время, прочитав «Наши милые детишки, уважайте тракторишки. Трактор ходит на врага и возделывает га. Га-га-га, га-га-га», не выдержали: «Отдельные авторы отдельных книг, в единичных случаях изданных отдельными издательствами! Любите детей! Не бойтесь, тут нет биологии! Уважайте их! Ничего, что они маленькие. Они заслуживают хорошего обращения. Не нужно их обижать. А это уже не просто «стишки» - это разбойное нападение на детей, подпадающее под действие Уголовного кодекса: нападение, сопряженное с физическим или психическим насилием!» Увы, сегодня воззвания к отдельным авторам и изданиям не изменят общего падения культуры чтения и книгоиздания. Читаем мало и не то. По показателям продаж в цивилизованном мире на семью приходится не меньше 8 книг в год. А российская семья в прошлом году в среднем приобрела 2,2 книги. По данным Российской книжной палаты, по сравнению с 1990 годом тиражи книг для детей и юношества сократились более чем в 5 раз. При этом в самом выгодном положении находятся малыши, несмотря на «епельсины». А вот подросткам, судя по цифрам, вообще нечего читать: из 2843 книжек, изданных в прошлом году для детей всех возрастов, только 46 единиц предназначаются старшеклассникам. И хотя постепенно рынок насыщается научно-познавательной, справочной, исторической литературой для тинейджеров, они все равно не видят этих книг. Потому что родители не в состоянии их купить. Библиотеки тоже не решают проблемы. Например, в 1999 году они получили лишь 3,9% от названий всех выпущенных в стране книг и 0,001% от их тиража. Но проблема не только в низкой покупательной способности населения и нищете библиотек. Во-первых, как объяснили мне в Министерстве по делам печати, в течение последних десяти лет в России не проводилось никаких фундаментальных исследований рынка книгоиздания и периодики для детей и юношества. Никто толком не знает, что ребятам нравится читать и что они хотели бы прочесть. Выявлены лишь приблизительные их читательские приоритеты. Естественно, непонятно, что в таком случае следует заказывать авторам и поставлять на книжные прилавки. Издательства сами проводят опросы. По данным журнала «Книжный бизнес», 55% из опрошенных детей заявили, что они предпочитают фантастику; 41% - детективы; 36% - приключения; 33,7% - книги о животных; 26% - энциклопедии; 20% - комиксы, 13,7% - сказки; 2,5% - любовные романы. Во-вторых, известно - спрос определяет предложение. А это значит, что мы, родители, воспитанные на «Мойдодыре», а то и на «тракторах и гектарах», сами поощряем очередной выход этих творений в свет. Для наших детей мы спрашиваем в магазинах книжки своего детства. А магазины на вопрос издательств «Что берут?» неизменно отвечают: «Чуковского, Остера, Успенского». Ну, еще пяток-другой известных фамилий называют. Круг замыкается. Юным дарованиям не пробиться. В-третьих, у школьников резко выросла потребность в информации. Художественная литература отошла на задний план. В-четвертых, и это главное, на данный момент в России и в помине нет целостной государственной просветительской политики. Ничего не делается для того, чтобы «мальчик тыкал в книжку пальчик». Хотя мировой положительный опыт по этой части накоплен немалый. Во Франции, например, специальное управление по делам книги и печати «пасет» новую книгу на всем пути ее выхода в свет - от момента создания ее автором до предложения читателям. В США свежую литературу пропагандирует Центр книги, имеющий полномочия правительственного агентства и являющийся частью библиотеки конгресса. Многие страны практикуют «Неделю детской книги» и «Год юного читателя», передвижные книжные выставки, конкурсы на лучшую детскую книгу. Вручаются премии издателям, писателям, иллюстраторам. А иначе все будет так, как десятилетия назад, во времена Ильфа и Петрова: «Папа сажает на колени дошкольное чадо и говорит: - Ну, пигмей, я купил тебе книжку про пожарных. Интересно. Правда? Пламя, факелы, каски. Слушай. И начинает: - «Пожарное дело в СССР резко отличается от постановки пожарного дела в царской России...» Ай, кажется, я совсем не то купил... Странно улыбаясь, папа откладывает книжку в сторону и быстро произносит старое, проверенное веками заклинание: - Жилбылубабушкисеренькийкозлик. Чадо смеется. Занавес». Подготовила Марина АНИКЕЕВА. ТОЛЬКО ЦИФРЫ С 1990 по 2000 год наиболее популярные произведения Корнея Чуковского переиздавались: «Доктор Айболит» - 40 раз, общим тиражом 3 млн. 42 тыс. экземпляров; «Котауси и Мауси» - 11 раз, общим тиражом 2 млн. 320 тыс. экземпляров; «Краденое солнце» - 8 раз, более 600 тысяч экземпляров; «Федорино горе» - 13 раз, общим тиражом 1 млн. 200 тыс. экземпляров; «Телефон» - 14 раз, 2 млн. 200 тыс. экземпляров; «Тараканище» - 16 раз, 3 млн. 60 тыс. экземпляров; «Чудо-дерево» - 12 раз, 1 млн. 400 тыс. экземпляров; «Мойдодыр» был переиздан 26 раз, общим тиражом 1 млн. 611 тыс. экземпляров; «Муха Цокотуха» - 25 раз, 3 млн. 505 тыс. экземпляров; «Путаница» - 13 раз, общим тиражом 1 млн. 770 тыс. экземпляров; «Вредные советы» Григория Остера - 16 раз, общим тиражом более 900 тысяч экземпляров. ПЕРСПЕКТИВА А есть ли в России молодые, талантливые детские авторы? По мнению знатоков-литературоведов детишкам совсем не плохо почитать современных российских авторов - Марину Бородицкую, Андрея Усачева, Петра Синявского, Виктора Лунина, Льва Яковлева, Инну Гамазкову, Виталия Татаринова, Светлану Пшеничных, Михаила Есеновского, Нину Пикулеву, Михаила Яснова, Марину Москвину, Сергея Седова, Татьяну Пономареву, Олега Кургузова, Аллу Ахундову, Ирину Пивоварову, Елену Матвееву... Если удастся найти их книги на прилавках магазинов. МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Нас давят комиксами! Ольга КОРФ, директор московского Дома детской книги (ДДК): - Наши новые издатели взяли для себя за образец поведение западных коллег. А на Западе распространены книжки-картинки - комиксы. Собственно, это и считается детской литературой. Редко, когда создаются полновесные произведения искусства. А что такое книжка, где под рисунком всего одна строчка текста? Она рассчитана на то, чтобы ребенок прочитал ее сам. И никого бы собой не беспокоил. К тому же у нас возник особый спрос на так называемую развивающую литературу. Молодые родители почему-то считают, что книга обязательно должна напоминать учебник. Спросим-ка себя: так ли увлекательно читать спецкнигу? Раньше азбуку писали люди, достигшие высокого уровня мастерства. Прежде чем Толстой взялся за ее сочинение, он стал Толстым. То же самое - Саша Черный, Самуил Маршак, Борис Заходер. Теперь же печатают дешевых и бездарных авторов. Из книжки уходит теплота. Разве может возникнуть личное отношение к одинаковым героям и однотипным стихам? Повальное косноязычие венчает повальное, очень огрубленное мультяшное рисование под Диснея. Если и дальше мы так пойдем, то через двадцать лет читающих людей можно будет в музее показывать. Лев ЯКОВЛЕВ, издательство «Черная курица»: - Непрофессионализм основной массы детских издательств привел на книжный детский рынок толпу графоманов, к тому же невежественных. Агния Барто - тоже графоманство, но хоть умелое и грамотное. Увы, маленький ребенок не понимает, как опасна графомания в смысле русского языка. Григорий ОСТЕР, писатель: - Я сам пишу сейчас азбуку. Те, что я видел, меня не вполне удовлетворяют. Они не дают понимания, что буква - это картинка, которая может обозначать несколько понятий сразу - «звук», «предлог», «союз» и т. д. Что, объединяясь с другими буквами, она образует слова и части слов. В игровой и веселой форме я пытаюсь донести это детям. Ведь малыши всегда рядом со мной, я вижу их реакцию. Это служит мне ориентиром. У букв может быть свой характер. Например, А - крикунья, Б - мечтательная (шоколаду б, мармеладу б), В - проныра, с ее помощью можно проникнуть куда угодно. Чтобы не наделать методических ошибок, я консультируюсь со специалистами.
  • Комментарии: [0]
От чего зависит интеллект ребенкаМожно ли сделать ребенка умнее? Или уж какой интеллект достался ему по наследству, с таким и жить? Эта тема – настоящий чемпион по количеству споров, домыслов и ожиданий. Пора расставить точки над «i» и разобраться с мифами о выращивании интеллектуалов. Миф первый. Ум передается по наследству, а плохие гены не изменить На самом деле интеллект ребенка зависит как от генов, так и от среды, в которой он растет. Это доказали исследования однояйцовых близнецов, которые волей случая были разделены и воспитывались в разных семьях и разной культурной среде. Генотип у близнецов одинаковый, а уровень интеллекта неизменно получался разным. Насколько ребенок одарен интеллектуально, точно сказать трудно, особенно когда он совсем маленький. И изменить генотип нельзя. А вот создать богатую среду для развития природных способностей – можно и нужно. Важность среды доказывает и такой факт: когда детей, чьи биологические родители не отличались умом и способностями, усыновляли образованные семьи, уровень приемышей через некоторое время значительно возрастал. Любопытный эксперимент провели наши психологи. Они наблюдали группу шестилеток с одинаковым IQ. Часть из них осталась еще на год в детском саду, часть пошла в школу. Через год уровень интеллекта школьников был выше, чем у детсадовцев: ведь школа предлагает более богатую среду для развития. Миф второй. Главное дать толчок развитию интеллекта в раннем возрасте, дальше все пойдет само собой Неправда. Американские психологи отобрали маленьких детей, чьи матери показали очень низкий уровень интеллекта, и занялись их умственным развитием и подготовкой к школе. За несколько лет занятий удалось значительно повысить интеллект крошек: у некоторых IQ поднялся на 30 баллов! При поступлении в школу они опережали в развитии многих сверстников. Но когда специальные занятия закончились, дети вернулись в мир своих малоразвитых родственников, стали учиться в обычных школах, их интеллектуальный уровень постепенно снижался и стал не выше среднего. Американцы говорят об интеллекте «Use it or loose it» - используй, или потеряешь. Тренировать мозг надо постоянно. Миф третий. Ребенка развивает только общение с взрослыми Это верно для младенцев: они действительно учатся говорить и думать, общаясь с родителями. Малыши, предоставленные себе, либо братья, которых надолго оставляют в компании друг друга, начинают отставать от сверстников. Но в школьные годы, общение со сверстниками так же необходимо, как и общение с взрослыми. Во время президентства Джона Кеннеди в США объединили школы для черных и белых. Белые родители штата Джорджия были категорически против такого нововведения. Они решили бойкотировать муниципальное образование, наняли детям домашних учителей, и школы были вынуждены закрыться. Когда через два года конфликт утрясли и дети вернулись в школы, оказалось что их IQ значительно ниже, чем у детей из других штатов, которые не прерывали нормальной учебы. Это отставание удалось ликвидировать только через 4 года. Миф четвертый. Чтобы получить умного ребенка, надо развивать у него логическое мышление Сотрудники кафедры психогенетики психфака МГУ взяли группу шестилеток и 18 лет наблюдали за развитием их интеллекта. Оказалось, что уровень логического мышления был выше у тех подростков и молодых людей, кто в 6 лет отличался богатым наглядно-образным мышлением. Так что не спешите решать с дошколятами логические задачки. У малышей надо развивать фантазию, воображение, больше с ними сочинять, рисовать, играть. Известный психолог Д.Б.Эльконин говорил: если ребенок не доиграл в дошкольном возрасте, это скажется на его дальнейшем развитии. Миф пятый. Люди разных народов различаются по интеллекту В США постоянно изучали и сравнивали интеллект представителей белой и черной рас. Раньше все время получалось, что у белых IQ в среднем примерно на 15 баллов выше. Из этого делали вывод, что черные – генетически ущербная раса. Но более поздние исследования показали, что причина различия в уровне IQ – не гены, а все та же среда. 15 баллов – как раз типичная разница в уровне интеллекта привилегированных слоев населения и ограниченных в правах групп, независимо от национальной принадлежности. Уровень интеллекта черных и белых, равных по положению в обществе, образованию, доходу, по количеству детей в семье, по духовным ценностям родителей оказался одинаковым. А в Германии сравнивали интеллект детей от смешанных браков и детей этнических немцев. И снова в единых социальных группах различий не было. ХВАТИТ ЛИ НА ВСЕХ УМА? Интеллект детей из многодетных семей тоже очень сильно зависит от образования и социального статуса родителей. В образованных семьях, где с детьми занимаются, IQ у первых четырех не ниже, чем у сверстников из небольших семей. И только у пятого может быть хуже - видно, дальше у родителей уже не хватает сил. В многодетных семьях, где родители сами не блещут умом и образованностью, падение интеллекта идет уже со второго ребенка. А вот в многодетных семьях мормонов и квакеров, которые традиционно очень много занимаются своими детьми, интеллект наследников не снижается независимо от их количества.
  • Комментарии: [0]
Loading...
Заболевания детей
Психология и воспитание ребенка
Уникальные, стильные, оригинальные детские платья и акссесуарыВ интернет магазине ALISSA SHOP, только оригинальные платья для девочек. Посмотрев фото товаров на сайте, вы можете убедиться в их уникальности. Данный ассортимент производят в Америке, вкладывая душу и любовь к маленьким клиенткам.


Детские платья для девочек должны быть особенными, ведь каждая малышка неповторима.
Платья Pettidress заставят каждую юную прелестницу превратиться в принцессу, фею, балерину, а главное, разбудят её безграничную фантазию.


Пышная юбочка и оригинальный, декорированный рюшами или цветами топ позволят юной красавице, закрыв глаза закружиться в таинственном танце вместе с героями любимых сказок. Что может быть прекраснее?
Только женщина знает, как трудно выбрать лучшее платье из многих красивых. Ознакомление с нашим ассортиментом с помощью интернета ещё больше сближает матерей и доченек, это их первый общий секрет. К эксклюзивному платью всегда необходимы аксессуары, важные мелочи, подчёркивающие вкус прекрасной половины человечества в любом возрасте.


У нас можно купить уникальные детские аксессуары.
Красочные, очень стильные шапочки разной формы украсят головку как очень маленькой крохи, так и девочки постарше. Шапочки с цветами восхищают. Самых маленьких обладательниц они превратят в персонажей, изображённых на открытках, а девочек постарше мигом перенесут в мир цветов.


На тёплое время мы предлагаем различные повязки для девочек. Их цель поддержать непослушные кудряшки маленькой модницы и подарить ей счастье. Любой взрослый без исключения признает отличный вкус родителей девочки, одетой в такую повязочку. И тут тоже цветы, в качестве украшения милейшего цветка в жизни родителей…


В нашем интернет магазине без труда можно подобрать и детское платье, и головной убор для девочки, но изюминкой ассортимента являются сумки и украшения ручной работы. Эти эксклюзивные детские аксессуары очень нравятся и мамочкам. Сумка с яркой аппликацией или колье, включающее вязаные крючком элементы - это уникальный предмет женского гардероба. Каждая вещь является произведением искусства! Кропотливый труд и изящный вкус талантливых мастеров рождают настоящие шедевры. Это же чудо, когда простая нить превращается в цветы и ягоды. Любая девочка, получив такой подарок, сохранит его на всю жизнь, как память о прекрасном детстве. Думаю не станет ошибкой мысль, что уникальная сумочка или бусы, которые продаются в нашем интернет магазине, займут достойное место в летнем гардеробе мамы. Кроме того, что такие штучки поднимают настроение, они единственны в своём роде - такую вещь невозможно увидеть на подруге или знакомой. В этом их дополнительная ценность.


Мы приглашаем в наш магазин детских вещей мам с тонким нестандартным вкусом, внимательных пап, желающих побаловать своих любимых девочек, и, конечно же, самих юных принцесс. Наш товар ждёт своих особенных и неповторимых клиенток.


Воспитание современного ребенка происходит среди предметов, которые выбирают для него взрослые.  К таким предметам относятся детские игрушки, книги, диски для детей. Парадокс развития  современного ребенка заключается в противоречии между детским возрастом ребенка и непониманием взрослыми этого. Ассортимент игрушек для детей расширяется быстрее других сегментов рынка, но производство детских товаров часто не ориентируется на возраст ребенка. Многие игрушки совершенно не соответствуют возрастным особенностям детей. Производители книг, игрушек для детей, компьютерных игр и мультфильмов очень небрежно относятся к специфике детского возраста. Ведь довольно сложно купить куклу в виде маленького ребенка, которая наполнит малыша 6 лет опытом игры, в то время как полки детских магазинов завалены куклами-женщинами типа Барби, Синди и т.п.

То же самое можно сказать и про фильмы для дошкольников. Они совершенно не рассчитаны на детское восприятие. Сюжет ускорен, мелькают несвязанные кадры, а обрывочная речь персонажей не дает малышу понять и осмыслить содержание фильма.  Некоторые современные детские книги также написаны не для детей, они абсолютно не отвечают пониманию и увлечениям дошкольников.

Многие современные игрушки даже мешают развитию игровой деятельности. Трансформеры, монстры и супер-герои, мутанты несут в себе агрессивный заряд, искажающий положительный образ человека. Встречаются игровые наборы, имеющие жестокий характер (например, набор «Кровавый убийца» и др.).

Автоматизация современных образных игрушек типа роботов и интерактивных кукол приводит к тому, что игрушка становится не средством для игры, а самодостаточной вещью, вызывающей любопытство. Но подобные игрушки быстро надоедают, и малыш требует новые игрушки. А как с ними играть? Необходимо просто делать то, что она говорит. А это исключает возможность творческой игры. Игрушка руководит действиями ребенка и сводится к простому использованию ее технических возможностей.  Действительное личности и психики ребенка затормаживается.

Некоторые думают, что самые хорошие игрушки – только деревянные, экологически чистые игрушки. Но хорошие игрушки могут быть и пластиковыми, и бумажными, и текстильными, и резиновыми. А также развивающими игрушки  делает такая деятельность, которую можно с ними осуществлять.  Одним из примеров подобных игрушек для детей младшего возраста могут являться детские домики, которые стимулируют развитие навыков ведения домашнего быта, семейных отношений и т.п.

детские игровые комплексыВы помните, что совсем недавно ваш малыш лежал беспомощным комочком на ваших руках и мог только плачем выражать свои эмоции и потребности. Но вот он уже носится по двору, сшибая все и всех на своем пути, сандалии и одежда буквально горят на ребенке, а совсем скоро вы будете провожать его в школу... Наши дети взрослеют очень быстро.

Когда малыш начинает уверенно бегать – ему следует помочь, направляя его неуемную энергию именно в физическое развитие организма. Неплохим решением этой задачи могут стать детские игровые комплексы.

Детские игровые комплексы – это великолепный вариант времяпровождения для ребенка. Детские комплексы – это площадки, имеющие в своем устройстве горки, качели, лесенки, и другие очень занимательные для ребенка составляющие.

Рассмотрим, какими бывают детские игровые комплексы? Во-первых, они могут быть домашними, а во-вторых, уличными. Уличные детские комплексы обычно занимают больше места, но если помещение довольно большое, то уличный комплекс легко может стать и домашним.

Детские игровые комплексы могут быть:

- только игровыми (домики, качели, детские горки)

- спортивными (канат, кольца, сетки)

- смешанными.

По виду материала, из которого детские игровые комплексы изготовлены, они могут подразделяться на деревянные, пластиковые, металлические.

Игровые спортивные комплексы можно приобретать для детей с 1.5 до 12 лет. Они позволяют развивать детям координацию движений, реакцию, сноровку, выносливость и физическую силу. Также детский игровой спортивный комплекс выпрямляет позвоночник (стоит ли упоминать, насколько важно подтягивание на известном всем турнике), позволяет ребенку чувствовать себя увереннее в кругу других детей, что позитивно влияет на психическое здоровье малыша.

Правила игры на домашнем спортивном комплексе

Конечно же, любая физическая активность вашего малыша сопряжена с определенным риском получения ребенком ушиба или травмы. Поэтому обратите внимание на технику безопасности. Это прежде всего касается детских игровых комплексов с горками, лестницами, трапециями, канатами.

  • Ребенок дожжен находиться на комплексе без обуви и без носок, так как он пожжет поскользнуться и упасть
  • Постоянно наблюдайте за ребенком, если он устал, но все еще хочет прокатиться с горки, убедите его немного отдохнуть.

Уличные детские комплексы

Детские игровые комплексы для улицы - это сложная, но особенно занимательная для ребенка конструкция. В состав уличного комплекса обычно входят горки, лестницы, турники, карусели, песочницы, а также переходы, замки, крепости, дома, корабли и даже самолеты.

Детские комплексы сейчас производятся из довольно прочных материалов, которые могут даже выдержать взрослого человека, к тому же они очень долговечны. Обычно допустимая нагрузка комплексов - около 70 кг. При покупке комплекса обязательно учитывайте возраст ребенка. Для малышей покупайте самые простые игровые комплексы, а для ребенка постарше подойдут более сложные конструкции. Многие производители комплексов производят и продают дополнительные игровые элементы, и простой комплекс можно сделать более сложным по мене взросления вашего ребенка.

Детская одежда GinkanaДетская одежда оптом — выгодно. Качественная детская одежда оптом - выгодно тем более. Выбирая производителей детской одежды, для нас, как для любого родителя, были весомы высокое качество, цена и товарный вид. После продолжительных поисков и бесконечных переписок, все это мы увидели в одежде фирмы Ginkana (Гинкана) (производство Испания).


Производство детской одежды у этого завода началось с 1972 г. Люди, работающие там, относятся к производству одежды как к произведению искусства, они знают точно, какая именно одежда нужна детям. О том, как самостоятельно связать на спицах тапочки-следки, расскажет Интернет, а о том, как выбрать готовую детскую одежду Гинкана, мы вам расскажем подробно в этой статье.  


Для малышей главные факторы, чтобы были подходящие застежки, мягкие ткани, чтобы кожа ребенка не была раздражена, большие рисунки и красочный цвет - для наилучшего психического и физического развития. Особое внимание дизайнеров фирмы Ginkana уделяется коллекции для детей от 0 до 36 месяцев. В данной коллекции продумана практически каждая деталь - ткань всегда только 100% хлопок. Ежедневная одежда имеет сочные рисунки, яркие цвета, удобные застежки, благодаря этому мама с легкостью может переодеть ребенка. С особой любовью в коллекции сделана одежда для сна, она очень нежная и теплая, как руки матери.


В детстве практически каждый ребенок представляет себя кем-то. В один день его героями могут быть отважные спасатели, пожарные, в другой - герои мультфильма "Тачки", Золушка, Белл.


Для ребенка самое главное в этом возрасте - походить на известных Героев. Раскрытию индивидуальности ребенка служит коллекция "Дисней" фирмы Ginkana. И, конечно же, для детей кто как не родители - главный объект для подражания. Вспомним те времена как мы, будучи детьми, наблюдали за своими родителями, помогая маме подметать полы, а папе заколачивать гвозди, любовались красивыми туфлями мамы и примеряли папины тапочки. Любимые детские слова в этом совсем еще юном возрасте - "как мама" и "как папа". И, конечно же, дизайнеры Гинкана знают это, выпуская свою ежегодную коллекцию одежды для детей от 2 до 7 лет. Эта коллекция одежды будто бы для взрослых, только небольшого размера, дети же, нося такую одежду, чувствуют себя похожими на маму и папу. Подростку очень важно выразить свою индивидуальность, быть модным и современным. Все это представлено большим ассортиментом моделей, выпускаемым два раза в год компанией Ginkana.


Натуральные материалы, яркие краски, красота, удобство, известные герои Диснея — Пираты Карибского моря, Тачки, Феи, Винни Пух, современные, удобные модели - это характеристики детской одежды Гинкана. Доступная цена, высочайшее качество - вот главный момент при покупке детской одежды. Этим и славится продукция фирмы Ginkana. С 2009 года компания Голдмагазин является оптовым поставщиком в Россию детской одежды Ginkana.