Новости » Страница 5 » Воспитание детей
Loading...
Популярные статьи
Другие стихи и сказки

Бабушка Метелица

Братья Гримм

У одной вдовы было две дочери: родная дочка и падчерица. Родная дочка была ленивая да привередливая, а падчерица - хорошая и прилежная. Но мачеха не любила падчерицу и заставляла её делать всю тяжёлую работу.

Бедняжка целыми днями сидела на улице у колодца и пряла. Она так много пряла, что все пальцы у неё были исколоты до крови.

Вот как-то раз девочка заметила, что её веретено испачкано кровью. Она хотела его обмыть и наклонилась над колодцем. Но веретено выскользнуло у неё из рук и упало в воду. Девочка горько заплакала, побежала к мачехе и рассказала ей о своей беде.

- Ну что ж, сумела уронить - сумей и достать, - ответила мачеха.

Девочка не знала, что ей делать, как достать веретено. Она пошла обратно к колодцу да с горя и прыгнула в него. У неё сильно закружилась голова, и она даже зажмурилась от страха. А когда снова открыла глаза, то увидела, что стоит на прекрасном зелёном лугу, а вокруг много-много цветов и светит яркое солнышко.

Пошла девочка по этому лугу и видит - стоит печка, полная хлебов.

- Девочка, девочка, вынь нас из печки, а то мы сгорим! - закричали ей хлебы.

Девочка подошла к печке, взяла лопату и вынула один за другим все хлебы.

Пошла она дальше, видит - стоит яблоня, вся усыпанная спелыми яблоками.

- Девочка, девочка, стряхни нас с дерева, мы уже давно созрели! - закричали ей яблоки.

Девочка подошла к яблоне и так стала трясти её, что яблоки дождём посыпались на землю. Она трясла до тех пор, пока на ветках ни одного яблочка не осталось. Потом собрала все яблоки в кучу и пошла дальше.

И вот пришла она к маленькому домику, и вышла из этого домика к ней навстречу старушка. У старушки были такие огромные зубы, что девочка испугалась. Она хотела убежать, но старушка крикнула ей:

- Не бойся, милая девочка! Останься-ка лучше у меня да помоги мне в хозяйстве. Если ты будешь прилежна и трудолюбива, я щедро награжу тебя. Только ты должна так взбивать мою перину, чтобы из неё пух летел. Я ведь Метелица, и когда из моей перины летит пух, то у людей на земле снег идёт.

Услыхала девочка, как приветливо говорит с ней старушка, и осталась жить у неё. Она старалась угодить Метелице, и, когда взбивала перину, пух так и летел вокруг, будто снежные хлопья. Старушка полюбила прилежную девочку, всегда была с ней ласкова, и девочке жилось у Метелицы гораздо лучше, чем дома. Но вот пожила она сколько-то времени и стала тосковать. Сначала она и сама не знала, почему тоскует. А потом поняла, что соскучилась по родному дому.

Пошла она тогда к Метелице и сказала:

- Мне очень хорошо у вас, бабушка, но я так соскучилась по своим! Можно мне пойти домой?

- Это хорошо, что ты соскучилась по дому:

значит, у тебя доброе сердце, - сказала Метелица. - А за то, что ты мне так прилежно помогала, я сама провожу тебя наверх.

Она взяла девочку за руку и привела её к большим воротам.

Ворота широко распахнулись, и, когда девочка проходила под ними, на неё полил золотой дождь, и она вся покрылась золотом.

- Это тебе за твою прилежную работу, - сказала бабушка Метелица; потом она подала девочке её веретено.

Ворота закрылись, и девочка очутилась на земле возле своего дома.

На воротах дома сидел петух. Увидел он девочку и закричал:

- Ку-ка-ре-ку! Смотри, народ:

Наша девочка вся в золоте идёт! Увидели и мачеха с дочкой, что девочка вся в золоте, и встретили её ласково, начали расспрашивать. Девочка рассказала им обо всём, что с ней случилось.

Вот мачеха и захотела, чтобы её родная дочка, ленивица, тоже разбогатела. Она дала ленивице веретено и послала её к колодцу. Ленивица уколола себе нарочно палец о колючки шиповника, измазала веретено кровью и бросила его в колодец. А потом и сама туда прыгнула. Она тоже, как её сестра, попала на зелёный луг и пошла по дорожке. Дошла она до печки, хлебы и ей закричали:

- Девочка, девочка, вынь нас из печки, а то мы сгорим!

- Очень надо мне руки пачкать! - ответила им ленивица и пошла дальше.

Когда проходила она мимо яблони, яблоки крикнули:

- Девочка, девочка, стряхни нас с дерева, мы давно созрели!

- Нет, не стряхну! А то упадёте ещё мне на голову, ушибете, - ответила ленивица и пошла дальше.

Пришла ленивая девочка к Метелице и ничуть не испугалась её длинных зубов. Ведь сестра уже рассказала ей, что старушка совсем не злая. Вот и стала ленивица жить у бабушки Метелицы. В первый день она кое-как скрывала свою лень и делала, что ей велела старушка. Уж очень хотелось ей получить награду! Но на второй день начала лениться, а на третий не захотела даже встать утром с постели. Она совсем не заботилась о перине Метелицы и взбивала её так плохо, что из неё не вылетало ни одного перышка. Бабушке Метелице очень не понравилась ленивая девочка.

- Пойдём, я отведу тебя домой, - сказала она через несколько дней ленивице.

Ленивица обрадовалась и подумала: “Наконец-то и на меня золотой дождь польётся!”

Привела её Метелица к большим воротам, но когда ленивица проходила под ними, на неё не золото посыпалось, а вылился целый котёл чёрной смолы.

- Вот, получай за свою работу! - сказала Метелица, и ворота закрылись.

Когда подошла ленивица к дому, увидел петух, какая она стала чумазая, взлетел на колодец и закричал:

- Ку-ка-ре-ку! Смотри, народ:

Вот замарашка к нам идёт! Мылась, мылась ленивица - никак не могла отмыть смолу. Так и осталась замарашкой.

  • Комментарии: [0]
Дневной сон ребенка - 1 раз в день. Некоторые дети к этому возрасту прекращают спать днем.

Ребенок начинает употреблять сложные предложения, логически мыслит на уровне своего возраст, делает выводы, обобщения.

В этом возрасте особенно важны занятия с ребенком. Обучение ребенка не осложнено никакми факторами. Следует изучать цвета, счет, буквы, развивать память малыша и т.д.

  • Комментарии: [0]
Ребенок и горшокВсем родителям хочется как можно раньше приучить ребенка проситься на горшок.
В среднем, понятие о "чистоте" ребенок получает в возрасте примерно от 1 г. 6 мес. до 2,5 лет (обычно у девочек это происходит раньше, а у мальчиков позднее). Но уже около 3х месяцев я рекомендую держать ребенка над горшком. Сажать же на горшок нужно пытаться, когда ребенок начинает уверенно сидеть.

Часто ребенок отказывается садиться на горшок. Если он не хочет - не заставляйте его. Придет время- и ребенок поймет, что это необходимо. Чтобы решить данную проблему, можно купить специальное детское сиденье на унитаз. Возможно, малыш согласится все делать"по-взрослому". С мальчиками еще проще. Если не хочет садиться на горшок - пусть делает "это" стоя. Если ребенок ходит в детский сад - он сам научится ходить на горшок, так как начинает подражать другим детям.

Еще один совет: не покупайте дорогие фирменные горшки - если ребенок не хочет садиться на горшок - он не будет сидеть даже на дорогом горшке. Покупайте обычные пластмассовые устойчивые горшочки. А также просто наберитесь терпения. Придет время - ребенок научится контролировать свои потребности и будет сам проситься на горшок.

В каком возрасте ребенок не должен писать в штаны

РебенокСамостоятельно контролировать себя днем к 2 годам начинают около 50% детей, к 3 годам – 85%, к 4 годам – 90%. Т.е. в норме ребенок не должен писать в штанишки к 4-м годам. Ночной контроль обычно формируется позднее: к 3 годам – почти у 70%, 4 годам – 75%, к 5 годам – более 80% и к 8,5 лет – у 90% детей. Случаи ночного недержания мочи у мальчиков встречаются в 2 раза чаще чем у девочек.

Не будем касаться в этой главе энуреза, который проявляется в последствии травм или из-за заболевания мочеполовой системы, так как у многих детей причина энуреза чисто психологическая (например, испуг или скандалы в семье).

Есть наблюдения, что дети, страдающие ночным энурезом, очень крепко спят. А сон имеет несколько стадий и переход от одной стадии в другую осуществляется каким-нибудь движением: переворачиванием с одного бока на другой, откидыванием руки, поворотом головы и т.д. У энуретиков этого не происходит, поэтому организм включает мочеиспускание как фактор, синхронизирующий стадии сна. Поэтому у большинства энуретиков ночное недержание наблюдается один раз за ночь, а иногда 2-3 раза в неделю. С возрастом, если нет неврологической патологии, сон синхронизируется и ночной энурез исчезает сам собой, без лечения.

Нельзя ругать ребенка, если он ночью намочил штанишки. Важно внушать ему веру в себя и хвалить за успехи.

Например, можно завести специльный дневник, в котором отмечать "сухие" и "мокрые" ночи. За определенное количество сухих ночей ребенку дается какой-нибудь приз.

Можно использвать внушение. Например, перед засыпанием, нужно несколько раз вместе с ребенком проговаривать такую фразу: "Я не буду писать в кровать. Если я захочу писать - я проснусь, встану и пойду в туалет". Внушение проводится не менее месяца, каждый день.

  • Комментарии: [0]
Имена по месяцам (имена детей по святцам или церковному календарю)

  • Комментарии: [0]

Обучение грудного ребенка плаванию

Опыт показал, что некоторые родители горячо берутся за обучение малыша плаванию, поначалу занимаются с ним аккуратно и усердно, но по мере того, как занятия теряют для них прелесть новизны, охладевают кэтому действительно хлопотливому и требующему терпения делу. К тому же после полугода у ребенка появляется много новых двигательных навыков и умений. Он учится ползать, сидит, стоит, приседает и прыгает на месте, а ближе к году начинает и ходить. Родители с интересом следят за его успехами "на суше" и начинают пропускать занятия в ванне. А это снижает закаливающий эффект, мешает закреплению приобретенных навыков.

Между тем восьмимесячный ребенок уже и более вынослив и более понятлив. Вот почему мы рекомендуем родителям не ослаблять, а, наоборот, усиливать внимание к занятиям в. ванне.

Проводете уроки плавания с ребенком не реже 5 раз в неделю. Ребенок может оставаться в воде до 50, а к году - до 60 минут, температуру воды разрешается постепенно снизить к этому времени до 30 градусов. В каждое занятие включаются плавание в положении на груди (если ребенок все еще не умеет в таком положениисамостоятельно держаться на поверхности воды, то с надутым наполовину "поясом Нептуна"); самостоятельное плавание на спине; погружения под воду с самостоятельным выныриванием, если ребенок это хорошо переносит; разнообразные игры. В основе любого способа плавания лежит умение выдыхать в воду воздух после глубокого вдоха. Так что надо стараться, чтобы ребенок овладел этим искусством. Помогут вам подражательные способности малыша.

Проведите, например, такое упражнение. Ребенок лежит на груди в горизонтальном положении, поддерживаемый "поясом Нептуна". Наклонитесь к его лицу, ласково приговаривая: "Смотри, как мама (папа) делает - дуй на водичку, вот так!" При этом учитель набирает полную грудь воздуха и медленно выдыхает его на самую поверхность воды. Ребенок видит, как на воде образуются круги, ему это нравится, и он старается их воспроизвести.

На другом занятии дуйте на легкий кораблик, чтобы он начал скользить по воде. Это должно заинтересовать ребенка, он попробует подражать вам, станет дуть на кораблик. Конечно, попытки его еще малоэффективны, но постарайтесь, показывая и уговаривая, заставить его сделать вдох глубже.

Через 2-3 занятия продемонстрируйте выдохи в воду, погружая в нее рот и нос; на поверхности воды образуются пузырьки, это тоже привлекает любопытного малыша, и ему захочетея сделать то же самое.

Повторяя с ребенком уже известные движения, старайтесь, чтобы они становились более симметричными, плавными, мягкими. Наша задача ограничена - добиться, чтобы он самостоятельно держался на воде. И все же неплохо, если вы будете это делать технически правильно.

Если это не получается и ваша настойчивость вызывает протест ученика - оставьте свои попытки, пусть плавает, как хочет и умеет! Мы уже говорили, что занятия должны доставлять радость ребенку. Шире используйте его готовность подражать, придумывайте различные игры.

Допустим, малыш лежит на спине и не хочет двигать ногами. Положите рядом с ним куклу, подвигайте ее ногами и побуждайте его поплыть рядом с куклой или установите перед лицом ребенка П-образную рейку с подвешенными к ней игрушками так, чтобы он легко мог их достать. Как только малыш начнет играть ими, потихоньку отодвигайте рейку, побуждая его потянуться за игрушками. А этого он не сможет сделать, не работая ногами.

Если вы хотите проверить, насколько успешно занимались с малышом, предлагаем несколько проверочных заданий. Умеет ли ваш ребенок самостоятельно продержаться на воде в положении на спине 10 минут? Если да, то хорошо. А если он при этом еще и сам активно работает ногами, то очень хорошо! Умение самостоятельно плавать на груди в течение пяти минут - тоже показатель успеха.

И, конечно, интересно, как освоены погружения. Максимум, чего можно ожидать от ребенка,-это три самостоятельных (по команде учителя) погружения в течение трех минут. Отлично, если к тому же он сумеет найти на дне .ванны и достать одну-две игрушки.

Итак, школа окончена, но плавать продолжайте! Привив ребенку в грудном возрасте любовь и привычку к плаванию, поддерживайте ее и дальше. Занятия плаванием способствуют укреплению здоровья, гармоническому физическому развитию, доставляют много удовольствия. А может когда-нибудь сложиться и такая ситуация, когда они спасут жизнь.

В открытых водоемах детям до года плавать нельзя. Но если вашему малышу уже исполнилось 12 месяцев, он имеет длительный опыт плавания а домашней ванне, хорошо закален - можно попробовать. Однако при условии, что день солнечный, безветренный; температура воды - не ниже 26 градусов; водоем неглубокий: вода в нем чистая и учитель все время находится рядом.

В первый раз плавать можно 5--6 минут, потом каждый день добавляйте две-три минуты, на десяти нужно остановиться. Чаще всего родители задают вопрос: как быть, если в первые недели и месяцы жизни не уда лось организовать обучение плаванию. Не поздно ли начинать в три-четыре-пять месяцев?

Ответ может быть один: лучше поздно, чем никогда!

Нас спрашивали далее, какие применять методы, если ребенок устает и не может освоить всю рекомендованную программу.
Подстегивать "отстающего" ни в коем случае нельзя. Ограничьтесь программой-минимум: занятия проводите только 2-3 раза в неделю; длительность массажа, гимнастики сократите вдвое; не применяйте поддержки "лицом к лицу" и "ковшом", как более трудные для ребенка; вырабатывайте у него преимущественно навыки активного движения ногами, уделяя меньше времени движениям рук, погружениям под воду и нырянию; исключите игры с погружением под воду, итоговые тесты и, конечно, плавание в одежде.

Не страшно ли, что во время плавания в уши ребенка попадает вода?

Если у ребенка никогда не было ушных заболеваний и барабанная перепонка не повреждена, проникновение воды в ухо не вызовет никаких осложнений. Так что закрывать малышу уши, закладывать в них тампончики не надо!

Сомнения родителей могут быть связаны с тем, что у детей более старшего возраста, которые начинают посещать плавательные бассейны, в первые месяцы действительно иногда возникают отиты. Как правило, это бывает при плохом состоянии носоглотки - хроническом тонзиллите, аденоидите, гайморите. Незначительное переохлаждение, особенно у незакаленного ребенка, активизирует микробную флору хронических воспалительных очагов, и в результате возникает воспаление уха - отит.

Поэтому, прежде чем начинать занятия в бассейне, надо показать ребенка отоларингологу. Выявив заболевание, он назначит и лечение, а по выздоровлении разрешит посещать бассейн.

Грудным детям разрешение на занятия плаванием дает участковый педиатр. Как обычно, хронических заболеваний носоглотки в этом возрастемте не бывает. И можно надеяться, не будет, так как плавание само по себе дает очень хороший закаливающий эффект. А здесь можно приобрести питание для взрослых спортсменов.
  • Комментарии: [0]
Другие стихи и сказки

Баба Яга

Русская народная сказка

Жили-были муж с женой, и была у них дочка. Заболела жена и умерла. Погоревал-погоревал мужик да и женился на другой.
       Невзлюбила злая баба девочку, била ее, ругала, только и думала, как бы совсем извести, погубить. Вот раз уехал отец куда-то, а мачеха и говорит девочке: - Пойди к моей сестре, твоей тетке, попроси у нее иголку да нитку - тебе рубашку сшить.
       А тетка эта была баба-яга, костяная нога. Не посмела девочка отказаться, пошла, да прежде зашла к своей родной тетке.
       - Здравствуй, тетушка!
       - Здравствуй, родимая! Зачем пришла?
       - Послала меня мачеха к своей сестре попросить иголку и нитку - хочет мне рубашку сшить.
       - Хорошо, племянница, что ты прежде ко мне зашла, - говорит тетка. Вот тебе ленточка, масло, хлебец да мяса кусок. Будет там тебя березка в глаза стегать - ты ее ленточкой перевяжи; будут ворота скрипеть да хлопать, тебя удерживать - ты подлей им под пяточки маслица; будут тебя собаки рвать - ты им хлебца брось; будет тебе кот глаза драть - ты ему мясца дай.
       Поблагодарила девочка свою тетку и пошла. Шла она, шла и пришла в лес. Стоит в лесу за высоким тыном избушка на курьих ножках, на бараньих рожках, а в избушке сидит баба-яга, костяная нога - холст ткет.
       - Здравствуй, тетушка!
       - Здравствуй, племянница! - говорит баба-яга. - Что тебе надобно?
       - Меня мачеха послала попросить у тебя иголочку и ниточку - мне рубашку сшить.
       - Хорошо, племяннушка, дам тебе иголочку да ниточку, а ты садись покуда поработай!
       Вот девочка села у окна и стала ткать. А баба-яга вышла из избушки и говорит своей работнице:
       - Я сейчас спать лягу, а ты ступай, истопи баню и вымой племянницу. Да смотри, хорошенько вымой: проснусь - съем ее!
       Девочка услыхала эти слова - сидит ни жива ни мертва. Как ушла баба-яга, она стала просить работницу:
       - Родимая моя, ты не столько дрова в печи поджигай, сколько водой заливай, а воду решетом носи! - И ей подарила платочек.
       Работница баню топит, а баба-яга проснулась, подошла к окошку и спрашивает:
       - Ткешь ли ты племяннушка, ткешь ли, милая?
       - Тку, тетушка, тку, милая!
       Баба-яга опять спать легла, а девочка дала коту мясца и спрашивает:
       - Котик-братик, научи, как мне убежать отсюда. Кот говорит:
       - Вон на столе лежит полотенце да гребешок, возьми их и беги поскорее: не то баба-яга съест! Будет за тобой гнаться баба-яга - ты приложи ухо к земле. Как услышишь, что она близко, брось гребешок - вырастет густой дремучий лес. Пока она будет сквозь лес продираться, ты далеко убежишь. А опять услышишь погоню - брось полотенце: разольется широкая да глубокая река.
       - Спасибо тебе, котик-братик! - говорит девочка. Поблагодарила она кота, взяла полотенце и гребешок и побежала.
       Бросились на нее собаки, хотели ее рвать, кусать, - она им хлеба дала. Собаки ее и пропустили. Ворота заскрипели, хотели захлопнуться - а девочка подлила им под пяточки маслица. Они ее и пропустили.
       Березка зашумела, хотела ей глаза выстегать, - девочка ее ленточкой перевязала. Березка ее и пропустила. Выбежала девочка и побежала что было мочи. Бежит и не оглядывается.
       А кот тем временем сел у окна и принялся ткать. Не столько ткет, сколько путает!
       Проснулась баба-яга и спрашивает:
       - Ткешь ли, племяннушка, ткешь ли, милая?
       А кот ей в ответ:
       - Тку, тетка, тку, милая.
       Бросилась баба-яга в избушку и видит - девочки нету, а кот сидит, ткет.
       Принялась баба-яга бить да ругать кота:
       - Ах ты, старый плут! Ах ты, злодей! Зачем выпустил девчонку? Почему глаза ей не выдрал? Почему лицо не поцарапал?..
       А кот ей в ответ:
       - Я тебе столько лет служу, ты мне косточки обглоданной не бросила, а она мне мясца дала!
       Выбежала баба-яга из избушки, накинулась на собак:
       - Почему девчонку не рвали, почему не кусали?.. Собаки ей говорят:
       - Мы тебе столько лет служим, ты нам горелой корочки не бросила, а она нам хлебца дала! Побежала баба-яга к воротам:
       - Почему не скрипели, почему не хлопали? Зачем девчонку со двора выпустили?..
       Ворота говорят:
       - Мы тебе столько лет служим, ты нам и водицы под пяточки не подлила, а она нам маслица не пожалела!
       Подскочила баба-яга к березке:
       - Почему девчонке глаза не выстегала?
       Березка ей отвечает:
       - Я тебе столько лет служу, ты меня ниточкой не перевязала, а она мне ленточку подарила!
       Стала баба-яга ругать работницу:
       - Что же ты, такая-сякая, меня не разбудила, не позвала? Почему ее выпустила?..
       Работница говорит:
       - Я тебе столько лет служу - никогда слова доброго от тебя не слыхала, а она платочек мне подарила, хорошо да ласково со мной разговаривала!
       Покричала баба-яга, пошумела, потом села в ступу и помчалась в погоню. Пестом погоняет, помелом след заметает...
       А девочка бежала-бежала, остановилась, приложила ухо к земле и слышит: земля дрожит, трясется - баба-яга гонится, и уж совсем близко...
       Достала девочка гребень и бросила через правое плечо. Вырос тут лес, дремучий да высокий: корни у деревьев на три сажени под землю уходят, вершины облака подпирают.
       Примчалась баба-яга, стала грызть до ломать лес. Она грызет да ломает, а девочка дальше бежит. Много ли, мало ли времени прошло, приложила девочка ухо к земле и слышит: земля дрожит, трясется - баба-яга гонится, и уж совсем близко.
       Взяла девочка полотенце и бросила через правое плечо. В тот же миг разлилась река - широкая-преширокая, глубокая-преглубокая!
       Подскочила баба-яга к реке, от злости зубами заскрипела - не может через реку перебраться. Воротилась она домой, собрала своих быков и погнала к реке:
       - Пейте, мои быки! Выпейте всю реку до дна!
       Стали быки пить, а вода в реке не убывает. Рассердилась баба-яга, легла на берег, сама стала воду пить. Пила, пила, пила, пила, до тех пила, пока не лопнула.
       А девочка тем временем знай бежит да бежит. Вечером вернулся домой отец и спрашивает: у жены:
       - А где же моя дочка?
       Баба говорит:
       - Она к тетушке пошла - иголочку да ниточку попросить, да вот задержалась что-то.
       Забеспокоился отец, хотел было идти дочку искать, а дочка домой прибежала, запыхалась, отдышаться не может.
       - Где ты была, дочка? - спрашивает отец.
       - Ах, батюшка! - отвечает девочка. - Меня мачеха послала к своей сестре, а сестра ее - баба-яга, костяная нога. Она меня съесть хотела. Насилу я от нее убежала!
       Как узнал все это отец, рассердился он на злую бабу и выгнал ее грязным помелом вон из дому. И стал он жить вдвоем с дочкой, дружно да хорошо. Здесь и сказке конец.

  • Комментарии: [0]
Loading...
Заболевания детей
Психология и воспитание ребенка
Уникальные, стильные, оригинальные детские платья и акссесуарыВ интернет магазине ALISSA SHOP, только оригинальные платья для девочек. Посмотрев фото товаров на сайте, вы можете убедиться в их уникальности. Данный ассортимент производят в Америке, вкладывая душу и любовь к маленьким клиенткам.


Детские платья для девочек должны быть особенными, ведь каждая малышка неповторима.
Платья Pettidress заставят каждую юную прелестницу превратиться в принцессу, фею, балерину, а главное, разбудят её безграничную фантазию.


Пышная юбочка и оригинальный, декорированный рюшами или цветами топ позволят юной красавице, закрыв глаза закружиться в таинственном танце вместе с героями любимых сказок. Что может быть прекраснее?
Только женщина знает, как трудно выбрать лучшее платье из многих красивых. Ознакомление с нашим ассортиментом с помощью интернета ещё больше сближает матерей и доченек, это их первый общий секрет. К эксклюзивному платью всегда необходимы аксессуары, важные мелочи, подчёркивающие вкус прекрасной половины человечества в любом возрасте.


У нас можно купить уникальные детские аксессуары.
Красочные, очень стильные шапочки разной формы украсят головку как очень маленькой крохи, так и девочки постарше. Шапочки с цветами восхищают. Самых маленьких обладательниц они превратят в персонажей, изображённых на открытках, а девочек постарше мигом перенесут в мир цветов.


На тёплое время мы предлагаем различные повязки для девочек. Их цель поддержать непослушные кудряшки маленькой модницы и подарить ей счастье. Любой взрослый без исключения признает отличный вкус родителей девочки, одетой в такую повязочку. И тут тоже цветы, в качестве украшения милейшего цветка в жизни родителей…


В нашем интернет магазине без труда можно подобрать и детское платье, и головной убор для девочки, но изюминкой ассортимента являются сумки и украшения ручной работы. Эти эксклюзивные детские аксессуары очень нравятся и мамочкам. Сумка с яркой аппликацией или колье, включающее вязаные крючком элементы - это уникальный предмет женского гардероба. Каждая вещь является произведением искусства! Кропотливый труд и изящный вкус талантливых мастеров рождают настоящие шедевры. Это же чудо, когда простая нить превращается в цветы и ягоды. Любая девочка, получив такой подарок, сохранит его на всю жизнь, как память о прекрасном детстве. Думаю не станет ошибкой мысль, что уникальная сумочка или бусы, которые продаются в нашем интернет магазине, займут достойное место в летнем гардеробе мамы. Кроме того, что такие штучки поднимают настроение, они единственны в своём роде - такую вещь невозможно увидеть на подруге или знакомой. В этом их дополнительная ценность.


Мы приглашаем в наш магазин детских вещей мам с тонким нестандартным вкусом, внимательных пап, желающих побаловать своих любимых девочек, и, конечно же, самих юных принцесс. Наш товар ждёт своих особенных и неповторимых клиенток.


Воспитание современного ребенка происходит среди предметов, которые выбирают для него взрослые.  К таким предметам относятся детские игрушки, книги, диски для детей. Парадокс развития  современного ребенка заключается в противоречии между детским возрастом ребенка и непониманием взрослыми этого. Ассортимент игрушек для детей расширяется быстрее других сегментов рынка, но производство детских товаров часто не ориентируется на возраст ребенка. Многие игрушки совершенно не соответствуют возрастным особенностям детей. Производители книг, игрушек для детей, компьютерных игр и мультфильмов очень небрежно относятся к специфике детского возраста. Ведь довольно сложно купить куклу в виде маленького ребенка, которая наполнит малыша 6 лет опытом игры, в то время как полки детских магазинов завалены куклами-женщинами типа Барби, Синди и т.п.

То же самое можно сказать и про фильмы для дошкольников. Они совершенно не рассчитаны на детское восприятие. Сюжет ускорен, мелькают несвязанные кадры, а обрывочная речь персонажей не дает малышу понять и осмыслить содержание фильма.  Некоторые современные детские книги также написаны не для детей, они абсолютно не отвечают пониманию и увлечениям дошкольников.

Многие современные игрушки даже мешают развитию игровой деятельности. Трансформеры, монстры и супер-герои, мутанты несут в себе агрессивный заряд, искажающий положительный образ человека. Встречаются игровые наборы, имеющие жестокий характер (например, набор «Кровавый убийца» и др.).

Автоматизация современных образных игрушек типа роботов и интерактивных кукол приводит к тому, что игрушка становится не средством для игры, а самодостаточной вещью, вызывающей любопытство. Но подобные игрушки быстро надоедают, и малыш требует новые игрушки. А как с ними играть? Необходимо просто делать то, что она говорит. А это исключает возможность творческой игры. Игрушка руководит действиями ребенка и сводится к простому использованию ее технических возможностей.  Действительное личности и психики ребенка затормаживается.

Некоторые думают, что самые хорошие игрушки – только деревянные, экологически чистые игрушки. Но хорошие игрушки могут быть и пластиковыми, и бумажными, и текстильными, и резиновыми. А также развивающими игрушки  делает такая деятельность, которую можно с ними осуществлять.  Одним из примеров подобных игрушек для детей младшего возраста могут являться детские домики, которые стимулируют развитие навыков ведения домашнего быта, семейных отношений и т.п.

детские игровые комплексыВы помните, что совсем недавно ваш малыш лежал беспомощным комочком на ваших руках и мог только плачем выражать свои эмоции и потребности. Но вот он уже носится по двору, сшибая все и всех на своем пути, сандалии и одежда буквально горят на ребенке, а совсем скоро вы будете провожать его в школу... Наши дети взрослеют очень быстро.

Когда малыш начинает уверенно бегать – ему следует помочь, направляя его неуемную энергию именно в физическое развитие организма. Неплохим решением этой задачи могут стать детские игровые комплексы.

Детские игровые комплексы – это великолепный вариант времяпровождения для ребенка. Детские комплексы – это площадки, имеющие в своем устройстве горки, качели, лесенки, и другие очень занимательные для ребенка составляющие.

Рассмотрим, какими бывают детские игровые комплексы? Во-первых, они могут быть домашними, а во-вторых, уличными. Уличные детские комплексы обычно занимают больше места, но если помещение довольно большое, то уличный комплекс легко может стать и домашним.

Детские игровые комплексы могут быть:

- только игровыми (домики, качели, детские горки)

- спортивными (канат, кольца, сетки)

- смешанными.

По виду материала, из которого детские игровые комплексы изготовлены, они могут подразделяться на деревянные, пластиковые, металлические.

Игровые спортивные комплексы можно приобретать для детей с 1.5 до 12 лет. Они позволяют развивать детям координацию движений, реакцию, сноровку, выносливость и физическую силу. Также детский игровой спортивный комплекс выпрямляет позвоночник (стоит ли упоминать, насколько важно подтягивание на известном всем турнике), позволяет ребенку чувствовать себя увереннее в кругу других детей, что позитивно влияет на психическое здоровье малыша.

Правила игры на домашнем спортивном комплексе

Конечно же, любая физическая активность вашего малыша сопряжена с определенным риском получения ребенком ушиба или травмы. Поэтому обратите внимание на технику безопасности. Это прежде всего касается детских игровых комплексов с горками, лестницами, трапециями, канатами.

  • Ребенок дожжен находиться на комплексе без обуви и без носок, так как он пожжет поскользнуться и упасть
  • Постоянно наблюдайте за ребенком, если он устал, но все еще хочет прокатиться с горки, убедите его немного отдохнуть.

Уличные детские комплексы

Детские игровые комплексы для улицы - это сложная, но особенно занимательная для ребенка конструкция. В состав уличного комплекса обычно входят горки, лестницы, турники, карусели, песочницы, а также переходы, замки, крепости, дома, корабли и даже самолеты.

Детские комплексы сейчас производятся из довольно прочных материалов, которые могут даже выдержать взрослого человека, к тому же они очень долговечны. Обычно допустимая нагрузка комплексов - около 70 кг. При покупке комплекса обязательно учитывайте возраст ребенка. Для малышей покупайте самые простые игровые комплексы, а для ребенка постарше подойдут более сложные конструкции. Многие производители комплексов производят и продают дополнительные игровые элементы, и простой комплекс можно сделать более сложным по мене взросления вашего ребенка.

Детская одежда GinkanaДетская одежда оптом — выгодно. Качественная детская одежда оптом - выгодно тем более. Выбирая производителей детской одежды, для нас, как для любого родителя, были весомы высокое качество, цена и товарный вид. После продолжительных поисков и бесконечных переписок, все это мы увидели в одежде фирмы Ginkana (Гинкана) (производство Испания).


Производство детской одежды у этого завода началось с 1972 г. Люди, работающие там, относятся к производству одежды как к произведению искусства, они знают точно, какая именно одежда нужна детям. О том, как самостоятельно связать на спицах тапочки-следки, расскажет Интернет, а о том, как выбрать готовую детскую одежду Гинкана, мы вам расскажем подробно в этой статье.  


Для малышей главные факторы, чтобы были подходящие застежки, мягкие ткани, чтобы кожа ребенка не была раздражена, большие рисунки и красочный цвет - для наилучшего психического и физического развития. Особое внимание дизайнеров фирмы Ginkana уделяется коллекции для детей от 0 до 36 месяцев. В данной коллекции продумана практически каждая деталь - ткань всегда только 100% хлопок. Ежедневная одежда имеет сочные рисунки, яркие цвета, удобные застежки, благодаря этому мама с легкостью может переодеть ребенка. С особой любовью в коллекции сделана одежда для сна, она очень нежная и теплая, как руки матери.


В детстве практически каждый ребенок представляет себя кем-то. В один день его героями могут быть отважные спасатели, пожарные, в другой - герои мультфильма "Тачки", Золушка, Белл.


Для ребенка самое главное в этом возрасте - походить на известных Героев. Раскрытию индивидуальности ребенка служит коллекция "Дисней" фирмы Ginkana. И, конечно же, для детей кто как не родители - главный объект для подражания. Вспомним те времена как мы, будучи детьми, наблюдали за своими родителями, помогая маме подметать полы, а папе заколачивать гвозди, любовались красивыми туфлями мамы и примеряли папины тапочки. Любимые детские слова в этом совсем еще юном возрасте - "как мама" и "как папа". И, конечно же, дизайнеры Гинкана знают это, выпуская свою ежегодную коллекцию одежды для детей от 2 до 7 лет. Эта коллекция одежды будто бы для взрослых, только небольшого размера, дети же, нося такую одежду, чувствуют себя похожими на маму и папу. Подростку очень важно выразить свою индивидуальность, быть модным и современным. Все это представлено большим ассортиментом моделей, выпускаемым два раза в год компанией Ginkana.


Натуральные материалы, яркие краски, красота, удобство, известные герои Диснея — Пираты Карибского моря, Тачки, Феи, Винни Пух, современные, удобные модели - это характеристики детской одежды Гинкана. Доступная цена, высочайшее качество - вот главный момент при покупке детской одежды. Этим и славится продукция фирмы Ginkana. С 2009 года компания Голдмагазин является оптовым поставщиком в Россию детской одежды Ginkana.