Новорожденные,здоровье и воспитание » Воспитание детей
Популярные статьи
дерматит1

 

 



Пеленочный дерматит является всераспространенной предпосылкой воспаления влагалища у девченок до 3-х месяцев. Теплая мокроватая кожа просто воспаляется от несвежих пеленок, на которых, в итоге жизнедеятельности микробов, появляется аммиак - очень сильный раздражитель.

 

 

 

 

 

 

 





ВУЛЬВИТ

У девченок постарше, которые уже выросли из пеленок, губки влагалища могут воспаляться в итоге воздействия грязищи, омертвевших клеток кожи, остатков фекалий. Внедрение благоуханных видов мыла, талька, пены для ванн и моющих средств с биодобавками может только усугубить ситуацию и вызвать дополнительное раздражение кожи.

Черви

черви

 



Вагинальное воспаление, сопровождающееся зудом, может быть вызвано червями, хотя в большинстве случаев от этого воспаляется анус.

     

Сторонний ПРЕДМЕТ

При возникновении выделений из влагалища у девченок до периода созревания велика возможность попадания туда стороннего предмета. Многие мелкие девченки с любопытством изучают анатомию собственного тела и часто засовывают пальцы либо маленькие предметы, к примеру бусины либо леденцы, к для себя во влагалище, что в конечном итоге может вызвать заразное воспаление с тусклыми либо кровянистыми выделениями.

ПОЛОВОЕ НАСИЛИЕ

Предки не должны забывать о способности полового насилия. Это не значит, что хоть какой ребенок на приеме у доктора должен непременно подозреваться в половом насилии. Но если и предки, и докторы принимают во внимание таковой вариант при очевидных выделениях из влагалища девченки, нужно осторожно побеседовать с ней, чтоб предупредить последующие физические либо психические травмы.

ЧТО Сможете СДЕЛАТЬ ВЫ?

Предки должны обучить малыша соблюдать правила личной гигиены. Девченкам необходимо мыть только внешние части половых органов, хотя время от времени можно, осторожно раздвинув внешние губки влагалища, помыть и вытереть меж ними. Для малышей против пеленочного дерматита полезно использовать защитные кремы. Всем детям следует носить белье только из натурального хлопка. Прекрасно, если малыш некое время может побыть нагишом, чтоб кожа дышала. Девченок следует учить вытирать в промежности только от вульвы к анусу, а не напротив, чтоб не внести заразу во влагалище.

Если девченка сетует на противные чувства «там понизу», предки должны убедиться, нет ли у нее воспаления, раздражения, покраснения либо отека в промежности. При всех выделениях из влагалища нужно осторожно расспросить девченку, если ее возраст позволяет, нет ли у нее во влагалище стороннего предмета. Обычный осмотр фекалий может выявить наличие червей, схожих на тонкие недлинные белоснежные ниточки, которые малость шевелятся. В конце концов, помните, что любые несвоевременные и лишние проявления энтузиазма к половым органам малеханькой девченки могут привести к смущению, ужасу и сексапильным дилеммам в предстоящем. Потому при воззвании к доктору в ранешном возрасте следует проявлять деликатность.

ЧТО В состоянии сделать Доктор?

Естественно, не всегда доктор с первого взора на малыша может установить диагноз. Но часто осмотра пациента бывает полностью довольно, чтоб выявить делему и отыскать варианты ее решения. При сильных выделениях из влагалища вероятен усмотрительный его осмотр и удаление попавшего в него предмета. А следующее исцеление антибиотиками поможет вернуть здоровье малыша.

Пеленочный дерматит и воспаление губ влагалища хоть какого происхождения просто поддаются исцелению успокаивающими, антивосполительными, противогрибковыми мазями и антибиотиками с вероятным внедрением защитных кремов. От червей помогают оральные препараты. К тому же они необходимы не только лишь пораженному ребенку, да и всей семье, с повторением курса исцеления через 10 либо четырнадцать дней.

И в конце концов, в случаях сексапильного насилия нужно провести усмотрительное исследование и осмотр малыша с привлечением профессионалов. Но следует держать в голове, что даже в тривиальных случаях тяжело обосновать факт насилия.

 

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ ЭТОГО НЕ Понимаете, ТО ЗАПОМНИТЕ Последующее:

 

  • Воспаление половых органов у девченок бывает нередко и проходит стремительно.
  • Принципиально с ранешнего возраста приучивать девченок к соблюдению правил личной гигиены.
  • Если воспаление смешивается с выделениями из влагалища, нужно проверить, нет ли там стороннего предмета.

 

 

  • Комментарии: [0]
Современные принципы организации прикормаНеобходимость введения прикорма в рацион детей, находящихся как на естественном, так и на искусственном вскармливании, признается практически всеми исследователями в области детской нутрициологии, вопросы о сроках введения прикорма, последовательности введения различных видов прикорма и их ассортименте остаются предметом дискуссий. Несмотря на несомненные достоинства материнского молока, по мере роста ребенка возникает необходимость в расширении его рациона и введении в него дополнительного прикорма. Продукты прикорма обозначаются за рубежом немецким термином « beikost ». Под этим термином понимают все продукты, кроме женского молока и его заменителей, т.е. плодоовощные соки и всю гамму других продуктов, обозначаемых в нашей стране термином «продукты прикорма» ( т.е. плодоовощные пюре, каши, мясные пюре, творог и др.) С нашей точки зрения, традиционное для России выделение плодоовощных соков, а также творога и яичного желтка в отдельную от остальных продуктов прикорма группу ( так называемых пищевых добавок) является нецелесообразным, так как и соки и творог, и пюре, и каши представляют собой пищевые продукты, отличные от материнского молока и дополняющие рацион ребенка теми или иными пищевыми веществами. В то же время мы предполагаем ввести понятие продукта прикорма и блюд прикорма, отнеся в первую группу соки, творог, желток, сливочное и растительное масло, а во вторую фруктовые и овощные пюре, каши, мясные и мясорастительные, рыбные и рыборастительные пюре, т.е. блюда, которые в итоге замещают целый прием пищи. Необходимость расширения рациона питания ребенка и дополнения материнского молока (или его заменителей) продуктами и блюдами прикорма обусловлена следующими основными факторами: Необходимостью дополнительного введения в организм растущего ребенка энергии и ряда пищевых веществ (белка, железа, цинка и др.), поступление которых с женским молоком ( или имитирующими его состав молочными смесями) на определенном этапе развития младенцев ( с 4-6 месяцев) становится недостаточными; в частности, на 4 мес. лактации происходит существенное снижение содержания в женском молоке цинка и меди, в результате чего у ребенка, находящегося на грудном вскармливании, может возникать относительный дефицит этих нутриентов. Целесообразностью расширения спектра пищевых веществ рациона, в частности, за счет содержащихся в продуктах прикорма растительного белка, различных видов углеводов, жирных кислот, микроэлементов, необходимых для дальнейшего роста и развития ребенка. Необходимостью тренировки и развития пищеварительной системы и жевательного аппарата детей и стимуляции моторной активности их кишечника. Обоснование целесообразности введения прикорма (дополнительное введение в организм ребенка пищевых веществ) Пищевые вещества Продукты-источники этих веществ 1.Белки 2.Жиры 3.Полиненасыщенные жирные кислоты 4.Углеводы 5.Растительные волокна 6.Витамины А,Д,Е,С,В1,В2,РР,В12 и др. 7.Железо 8.Кальций Мясо, рыба, творог, молоко, кефир, крупы Сливочное масло, растительное масло, молоко, творог, яичный желток Растительные масла, рыба, крупы Соки, фрукты, овощи, крупы Плоды, овощи, крупы Сливочное и растительное масло, яичный желток, крупы, плоды, овощи, мясо, рыба, творог Мясо, рыба, печень, крупы, фрукты Кефир, молоко, творог Несмотря на то, что необходимость введения прикорма в рацион детей, находящихся как на естественном, так и на искусственном вскармливании, признается практически всеми исследователями в области детской нутрициологии, вопросы о сроках введения прикорма, последовательности введения различных видов прикорма и их ассортименте остаются предметом дискуссий. Следует подчеркнуть, что «нижний» срок введения первых продуктов прикорма определяется рядом физиолого-биохимических особенностей развития младенцев, прежде всего степенью зрелости различных пищеварительных ферментов и степенью проницаемости слизистой кишечника. Физиологические и метаболические детерминанты сроков введения прикорма Процесс Возраст 1.Созревание ферментативных процессов переваривания пищи: -усиление секреции соляной кислоты, 3 мес. -повышение активности пепсина и других протеиназ, 3-4 мес. -повышение активности амилазы с 2-3 мес. до 1 года 2.Созревание рефлекторных механизмов, необходимых для проглатывания полужидкой и твердой пищи (угасание «рефлекса выталкивания ложки») и поддержания туловища в вертикальном положении. 4-5 мес. 3.Повышение уровня секретного иммуноглобулина А в кишечнике. 3-4 мес. 4.Снижение повышенной проницаемости слизистой кишечника: -созревание гликопротеидного компонента слизи -снижение текучести мембран энтероцитов 3 мес. Как видно из приведенных данных, вводить прикорм нецелесообразно ранее 3-4 месяцев жизни, так как до этого возраста ребенок физиологически не подготовлен к ассимиляции иной пищи, чем женское молоко или его заменители. Следует также учитывать, что раннее введение прикорма может снижать частоту и интенсивность сосания, и, как следствие, выработку грудного молока. При таких условиях вводимый прикорм будет не столько дополнять грудное молоко, сколько частично замещать его, что является физиологически неоправданным. В то же время при введении первого прикорма позднее 6-7мес. у ребенка могут возникнуть проблемы с адаптацией к пище более плотной консистенции, чем молоко. Таким образом, при достаточной лактации у матери основной прикорм целесообразно вводить ребенку в возрасте 4-6 мес. При этом решение о введении прикорма мать должна принять по совету врача-педиатра, причем это решение должно учитывать индивидуальные особенности ребенка: скорость его роста, величины массы и длины тела, аппетит и др. Следует подчеркнуть, что несмотря на существенные национальные различия в сроках введения различных видов прикорма, в последние годы во всех странах отмечена тенденция к его введению в более поздние сроки, чем рекомендовали ранее. Примечательно, что рекомендации, действовавшие в России в 60-е годы предусматривали достаточно позднее введение прикорма; соков с 2-3 мес. мясного пюре с 6-7 мес. и т.д. Еще более поздние сроки введения ряда продуктов прикорма рекомендовал А.В.Мазурин и соавторы: мясной фарш – с 7-7,5 мес., желток – с 5 мес. и др. Однако в 80-е годы в значительной степени на основании исследований В.Г.Кисляковской, выявившей положительное влияние раннего введения соков, фруктового и овощного пюре на обмен кальция и магния у детей первого года жизни, были предложены значительно более ранние сроки введения прикорма: соков с 1 мес., яичного желтка- с 3-4 мес., творога – с 4 мес., которые сохранились и в последующие годы в рекомендациях ряда других исследователей. (Фатеева Е.М. с соавторами (1982 г.) фруктовые соки с 1 мес., Студеникин М.Я Ладодо К.С.(1981 г.) фруктовые соки с 3-4 нед.) В связи с указанными противоречиями был проведен анализ мировой литературы, посвященной этой проблеме, и собственные исследования, направленные на уточнение оптимальных сроков введения прикорма. Полученные данные позволили пересмотреть ряд рекомендаций по введению прикорма, действовавших ранее в нашей стране. Пересмотр коснулся в первую очередь сроков введения соков и их ассортимента. Было показано, что у детей, находящихся на естественном вскармливании, фруктовые соки не следует вводить в рацион ранее четвертого месяца жизни, т.е. с 4 месяцев. Более раннее введение соков нецелесообразно, поскольку оно не вносит сколько-нибудь значительный вклад в удовлетворение потребностей детей в витаминах и минеральных веществах, но в то же время нередко приводит к возникновению аллергических реакций и гастроинтеральных нарушений. Что касается ассортимента соков, то был сделан вывод, что первым можно рекомендовать яблочный сок, который характеризуется невысокой сенсибилизирующей активностью. Затем могут назначаться грушевый, сливовый, абрикосовый, персиковый соки, а на следующем этапе - черносмородиновый, вишневый и др. Изменения коснулись также сроков введения творога и яичного желтка.В отличие от прежних рекомендаций раннего введения этих продуктов ( с 2-3 мес.), мы считаем, что раннее введение творога как дополнительного источника белка нецелесообразно. Поскольку дети, находящиеся на естественном вскармливании, получают необходимое количество белка с женским молоком. Творог следует вводить в рацион с 6 - 7мес. Что касается яичного желтка, то его раннее введение нередко приводит к возникновению аллергических реакций у детей в связи с высокой сенсибилизирующей активностью данного продукта, поэтому желток целесообразно вводить в рацион с 7 мес. жизни. Хотя рекомендуемый нами срок введения в рацион мясного пюре остался неизменным с 8 мес., этот вопрос следует признать спорным. Действительно, с одной стороны. Мясо является основным источником высокоусвояемого гемового железа. В то же время в России детей второго полугодия жизни значительно распространена железодефицитная анемия, и более раннее введения мяса может, по-видимому, служить фактором ее профилактики. С другой стороны, переваривание мяса требует значительного напряжения со стороны незрелых пищеварительных желез ребенка, а также метаболических систем печени и почек. Оценка возможного неблагоприятного влияния этой белковой нагрузки на здоровье ребенка в зависимости от степени его зрелости (и, следовательно, возраста) требует, следовательно, дополнительных исследований. В то же время мы считаем, что относительно новый для России класс блюд прикорма - консервированные мясорастительные пюре - может вводиться в питание малышей несколько раньше, с 6, а не с 7 мес., поскольку квота мяса в них невелика (10-20% общей массы поре), и функциональная нагрузка на органы ЖКТ будет существенно меньше, чем при использовании чистого мясного пюре. Рассмотренные данные об изменениях сроков введения ряда продуктов прикорма нашли свое отражение в «Методических рекомендациях по вскармливанию детей первого года жизни», утвержденных МЗ РФ в 1999г. Однако в последнее время в России развернулась дискуссия, касающаяся наиболее оптимальных сроков введения прикорма. Эта дискуссия инициирована недавно принятой резолюцией ВОЗ, которая рекомендует осуществлять исключительно грудное вскармливание, т.е. вскармливание ребенка только женским молоком без допаивания и введения в рацион любых продуктов у детей в возрасте до 6 мес. жизни. Эта рекомендация имеет особое значение для развивающихся стран, где сохранение грудного вскармливания играет важную роль в профилактике кишечных инфекций, учитывая низкий уровень населения этих стран. Однако она не принимает во внимание индивидуальные особенности детей (особенности их физического развития, состояние здоровья, аппетита и др.) и не учитывает интересы большого числа детей, находящихся на искусственном вскармливании. Поэтому с нашей точки зрения срок введения прикорма должен быть строго индивидуальным, и вопрос о введении прикорма необходимо решать врачу, наблюдавшему ребенка, вместе с его родителями. Источник: «Руководство по детскому питанию» под редакцией В.А. Тутельяна и И.Я. Коня Медицинское информационное агентство. Москва 2004 г. Литература 1.Nutrition of normal infants, ed. by Fomon S.- Mosby, 1993 2.ESPGAN Committee on nutrition. Guidelines on infant nutrition. II Reccomendation for the composition of follow up formula and beikost // Acta Paeditric Scand, 1981. Suppl. 287. 3. Sullivan S., Birch L.// Pediatrics.1994, V.93.P.271-277. 4. ВОЗ. Европ. Регион. Бюро: Weaning foods in the 1980 s - Eur./HTA/target,1988 5. Hervada A., Newman D.// Current Problems in Pedistrics. 1992. 5/6. P. 222-239. 6. Конь И.Я., Сорвачева Т.Н., Куркова В.И. Современная схема вскармливания детей первого года жизни. Педиатрия, 1997, N3, С, 61-65. 7. Конь И.Я. / / Матер. 1 Межд. Конф. «Научные и практические аспекты совершенствования качества продуктов детского и геродиетического питания».1997. С.89-97. 8. Конь И.Я. / / Матер.VIII съезда педиатров России, - М., 1998. С.63-64. 9. Питание здорового и больного ребенка / Под ред. М.И. Олевского, Ю.К.Полтевой – М.: Медицина, 1965. 320 с. 10. Справочник по детской диетике / Под ред. И.М. Воронцова, А.В. Мазурина – М.: Медицина, 1982, С. 23-29. 11. Кисляковская В.Г. / / Вопросы охраны материнства и детства. 1970. N 4, С. 37-43. 12. Вскармливание детей первого года жизни.: Методические рекомендации МЗ СССР, - М., 1982, 65 с. 13. Студеникин М.Я., Ладодо К.С. Питание детей раннего возраста. – М, 1991.175 с. 14. Сорвачева Т.Н. / / Вопросы питания .1996, N5.С.54 -57. 15. Лебедев А.Г. / / Педиатрия. 2002, N1. С. 54 -57.
  • Комментарии: [0]
Грудного ребенка надо терпеливо и постепенно приучать пользоваться ложкой и стаканом. Лучше всего начать это обучение с самого раннего возраста. Многие считают, что грудной ребенок еще очень несмышлен и неловок и его надо кормить из соски, а не с ложки или из стакана. Это неверно. Чем меньше ребенок, тем легче приучить его к чему-нибудь. Ребенок постарше труднее поддается обучению, так как у него уже выработались определенные привычки. Чем старше грудной ребенок, тем больше нужно проявлять терпения, чтобы привить ему новые навыки; это часто связано с трудностями, но мать должна быть очень терпелива и ни в коем случае не должна грубо обращаться с ним. Когда мать приучает ребенка есть с ложки, многое зависит от того, как держать ребенка. Во время кормления с ложки ребенка надо брать на руки точно так же, как и при кормлении из бутылочки с соской, только туловище ребенка должно находиться несколько выше и почти в вертикальном положении: так ребенку удобнее глотать. В таком положении следует кормить ребенка до тех пор, пока он не начнет садиться. Кормить ребенка в положении сидя разрешается лишь тогда, когда ребенок уже садится самостоятельно. Грудного ребенка нельзя кормить, положив его на спину, так как в этом случае пища легко может попасть в дыхательные пути и вызвать воспаление легких или даже удушье. Во время кормления нельзя зажимать руки ребенка. Это довольно распространенная ошибка. Руки у ребенка должны быть свободными. С самого начала не нужно забывать, что ребенку придется учиться есть самостоятельно, и чем раньше он привыкнет к самостоятельности, тем лучше и для него и для матери. Но как яге он научится есть самостоятельно, если ему не дают пользоваться руками при приеме пищи. Возможно, что в первые месяцы это очень удобно для матери, и ребенок не очень сопротивляется, если прижать ему руки, но в конечном итоге, когда приходит время ребенку есть самостоятельно, он оказывается настолько не подготовленным к самостоятельности, что даже не делает попыток взять ложку в руки и, более того, отталкивает мать, подающую ему ложку. Кормить с ложки надо осторожно. Если быстро ввести ложку в рот, у ребенка начнутся рвотные движения и на некоторое время придется прекратить кормление с ложки, так как ребенок будет отталкивать ее, как только увидит, что ложку подносят ко рту. С ложки можно давать только кашицеобразную пищу, ко вкусу которой ребенок привык и которую принимает охотно. Когда ребенок уже начал следить взором за различными предметами, надо показать ему пищу и произнести не только ее название, но и название сосуда и ложки, привлекая внимание ребенка словами: «Вот мисочка с яблочком», «Сейчас принесу ложку» и т. д. Во время кормления не надо поворачивать голову ребенка в сторону ложки с пищей, а если ребенок отворачивается от пищи, не нужно вкладывать ему пищу в рот. Надо уговорить его повернуть голову в нужном направлении. Если ребенок не понимает или не выполняет просьбы матери, надо поднести ложку так, чтобы она попала в поле зрения ребенка, С тех пор как ребенок начал обращать внимание на окружающие предметы и следить за их передвижением, надо давать ему ложку с пищей только тогда, когда он следит за ней и тянется к ней. Если таким образом приучать ребенка, то он очень быстро усвоит, что ему надо раскрыть рот при виде ложки с пищей. Как только ребенок усвоит это, ему уже нельзя пытаться давать пищу до того, как он сам откоет рот. Соблюдая это правило, матери легче заметить, нравится ли ребенку данная пища или нет, хочется ему еще есть или оп уже сыт.
  • Комментарии: [0]
Пищевое поведение ребенка от месяца к месяцуГрудное вскармливание. Вскармливание исключительно грудное, по требованию, хаотичное. Малыш может много времени проводить под грудью, посасывать ее в течение 1-1,5 часов. Нуждается в прикладываниях и сосании груди во время сна. Совместный сон с мамой в сочетании с беззаботным непрерывным посасыванием материнской груди вызывает у ребенка чувство безопасности, необходимое для формирования полноценной уравновешенной психики. 2 месяца Вскармливание исключительно грудное, по требованию ребенка. Малыш пока еще прикладывается к груди хаотично, без выраженного режима. Прикладывания, необходимые малышу для психоэмоционального комфорта, могут происходить до 4 раз в час. В то же время полноценные кормления могут происходить примерно через 40 минут- 3,5 часа. Из них 3-5 ночных кормлений и 8-20 дневных прикладываний, из которых примерно 5-7 являются полноценными кормлениями. Малыш, как правило, нуждается в обязательном прикладывании к груди перед засыпанием и во время пробуждения. Работа пищеварительной и выделительной системы. Остаются срыгивания, частый стул (от 3 до 6-7 раз в день) и частые мочеиспускания (через каждые 15-20 минут). Малыш с этого возраста способен спать сухим и просыпается, чтобы его высадили. Иногда бывают неудачи, но уже ясна тенденция: контролируемое или нет мочеиспускание. Стул может быть как частым 5-8 раз, так и редким 1-2 раза в день и даже через день. С этого момента малыш полностью контролирует дефекацию и по большому ходит только в таз. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. В этом возрасте малыш чувствует себя единым целым с мамой. Поэтому он стремиться к постоянному контакту с ней и много находится на руках. Хорошо заметно, что он не способен разделить свое "Я" и персону матери. Ребенок чувствует себя комфортно, когда находится при ком-то и вместе с ним участвует во всех делах. Находясь при маме, ребенок не требует к себе особого внимания, он спокойно и терпеливо относится ко всем перемещениям и переменам поз наблюдая за происходящим вокруг. Он дает о себе знать только тогда, когда почувствует дискомфорт или какую-либо потребность. Освободившись от дискомфорта и удовлетворив свои потребности ,он опять освободит внимание взрослого для других дел. Таким образом, находясь постоянно при маме ребенок получает информацию о внешнем мире и знакомится с различными понятиями. 3 месяца Вскармливание. Устанавливается режим кормлений, их всего 6-8 в течение дня и 2-4 ночью. Сохраняются частые прикладывания, но необходимость в них появляется реже. Может появиться длительный ночной перерыв в кормлениях, примерно 5 часов, но это бывает очень редко. Гораздо чаще ночной перерыв в кормлениях составляет 2,5-3,5 часа. К этому возрасту тело грудного младенца округляется и становиться наполненным. Работа пищеварительной системы. У малыша налаживается регулярный стул в виде сметанообразной массы. Он появляется ежедневно примерно в одно и то же время. Периодически стул появляется реже: не ежедневно, а 1 раз в 2-3 дня. Это нормальное явление, характерное для детей, находящихся исключительно на грудном вскармливании. В этом случае ребенок не нуждается в клизмах и слабительных средствах. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Малыш начинает проявлять терпение: может немножко подождать, пока мама достанет грудь, возьмет его на руки и т.д. Но терпения ребенка хватает пока еще совсем не на долго. В общем, трехмесячные дети веселы, спокойны и общительны независимо от типа темперамента. В этом возрасте наступает тот приятный момент, когда малыш во время кормления обхватывает ручками материнскую грудь, что для мамы очень приятно. 4 месяца Вскармливание остается исключительно грудным, без введения воды и каких бы то ни было прикормов. Малыш начинает заметно реже прикладываться к груди и у него появляется довольно точный режим кормлений. В этом возрасте у малышей стул может начать появляться 1 раз в 2-4 дня, что при исключительно грудном вскармливании является нормальным явлением. С этого возраста при определенных обстоятельствах возможно введение прикорма. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Малыш начинает прижимать материнскую грудь деснами, вызывая болевые ощущения. Это первое действие ребенка, направленное на отделение своего "я" от "я" матери. Дискомфорт матери, ее поведение и даже вскрик, дают ребенку понять, что мать и он это не одно и тоже - они чувствуют по-разному и по-разному себя ведут. 5 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. В этом возрасте у малышей бывает 6-8 дневных кормлений и 2-3 ночных. Ребенок, которого мать берет с собой за стол, может начать проявлять активный интерес к воде и пище взрослых, тянется к маминой ложке, тарелке или чашке, настаивает на том, чтобы и ему дали попробовать то, что пьют и едят. Это можно позволить сделать, давая лизнуть все съедобные продукты, которые употребляют в семье. Если ребенок проявил активный пищевой интерес, значит, наступило время первых педагогических прикормов. 6 месяцев Вскармливание. Вскармливание остается грудным, но начинается введение педагогического прикорма. Изменяется режим кормлений. Наиболее активное сосание смещается на последние 2-3 часа перед пробуждением после ночного сна. Период дневного бодрствования малыша можно условно разделить на 2 периода: утренний, когда насосавшийся за ночь малыш редко прикладывается к груди, и вечер, когда прикладывания становятся очень частыми. В общей сложности может быть 6-8 дневных кормлений и 3-4 ночных. Это возраст начала знакомства с пищей взрослых и введения педагогического прикорма. У малыша появляется активный пищевой интерес, который состоит в желании попробовать ту пищу, которую употребляют взрослые. Пока еще ребенок не нуждается в прикормах, ему вполне хватает материнского молока. Он только знакомится с новой пищей, адаптируется к ней. Поэтому проявление активного пищевого интереса не стоит расценивать как свидетельство нехватки молока и проявление у ребенка голода. Просто у малыша возникла потребность познакомиться с новыми продуктами, которые употребляют в его семье. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Во время кормления малыш начинает упираться ручками в маму, будто отталкиваясь от нее (знакомство с телесными возможностями и начало отделения своего "я" от материнского "я"). 7 месяцев Вскармливание. Сохраняется грудное вскармливание с педагогическим прикормом. Малыш активно пробует все со стола взрослых и в течение дня может непрерывно мусолить то баранку, то кусочек яблока, то печенье и т.д. Режим кормлений остается прежним: 5-7 дневных и 2-4 ночных. Работа пищеварительной системы. В связи с активным знакомством с новой пищей стул у малыша появляется 1 раз в день или через день. Это происходит, как правило, в определенное время: утром или вечером. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Наступает очередной этап отделения своего "я" и малыш начинает во время кормления прикусывать мамину грудь. 8 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. Меняется режим кормлений. Поскольку малыш проявляет высокую двигательную активность и очень занят освоением окружающего пространства, в дневное время он забывает приложиться к груди. В связи с этим число дневных кормлений может сократиться до 4-6 раз. Сокращение дневных кормлений малыш компенсирует за счет увеличения частоты и продолжительности ночных кормлений до 2-5 раз. В этом возрасте можно ввести первый прикорм, т.е. дополнить одно из дневных кормлений другой пищей. Такое смешанное вскармливание всегда должно начинаться или заканчиваться прикладыванием к груди. Желудочно-кишечный тракт ребенка пока еще не может самостоятельно справиться с новой пищей. Материнское молоко помогает ему усвоить инородную пищу, поставляя необходимые для этого ферменты. Грудное вскармливание помогает в усвоении новых продуктов питания и облегчает переход ребенка на новую пищу. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Малыш может начать щипаться (в частности, мамину грудь), если не делал этого раньше, продолжая процесс отделения своего "я" от матери. В процессе этого осознания он делает попытки самостоятельно найти мамину грудь и достать ее, когда у него появилась потребность приложиться. 9 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. В этом возрасте одно из дневных кормлений можно дополнять другой пищей, как и в предыдущем месяце. Кроме этого у малыша может появиться потребность в постоянном жевании. Это связано с тем, что сейчас у него активно развивается аппарат жевания (зубы и челюсти) и для полноценного развития требуется повышенная жевательная нагрузка. Поэтому малышу следует регулярно давать для жевания кусочки твердого яблока, сухарики, сушки и т.п. 10 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. В этом возрасте у малыша могут участиться прикладывания к груди. В дневное время это 4-6 полноценных кормлений грудью и примерно столько же прикладываний по разным поводам. В ночное время присутствуют 2-4 кормления, причем более активно малыш начинает сосать грудь под утро. В течение дня он постоянно что-то жует и пробует пищу со стола, когда едят взрослые. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Продолжается процесс отделения личности ребенка от личности матери. Малыш начинает более свободно относиться к процессу грудного вскармливания. Теперь он не только самостоятельно ищет. Но и вытаскивает материнскую грудь, поднимая у мамы рубашку или вынимая грудь из выреза ее платья. Во время кормления малыш может вынимать рукой грудь изо рта и вставлять ее обратно, а также произвольно менять позу по своему усмотрению. Теперь он может сосать грудь из самого невероятного положения. 11 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. Ребенок продолжает активно пробовать все со стола. В этом возрасте у ребенка может появиться 1-2 полноценных прикорма, которые также должны заканчиваться прикладыванием к груди. У ребенка становиться меньше полноценных дневных кормлений грудью (3-4), но появляется больше кратковременных прикладываний, а также сохраняются активные ночные кормления перед пробуждением в период между 4 и 8 часами утра. 12 месяцев Вскармливание. Режим кормлений и сна остается неизменным. Вскармливание преимущественно грудное с прикормом 1-2 раза в день. При этом малыш часто прикладывается к груди и постоянно пробует на вкус другую еду, не стремясь, однако наесться даже понравившимся продуктом. После года После года малыши становятся активными едоками. Примерно к 1 году 3 месяцам они уже кушают не только в соответствии со своим режимом, но присоединяются к каждому члену семьи, который сел поесть. Примерно с 1 года и 4-5 месяцев малыши начинают активно пить воду. Кроме этого они запивают пищу водой, делая это в процессе еды многократно. Еще одна особенность: дети не могут съесть порцию еды спокойно сидя за столом. Они поглощают еду двигаясь. Это выглядит так: мама сидит и ест, а ребенок, подбегает к ней, берет кусочек пищи и убегает, затем он глотает его и подбегает к маме за следующей порцией. Малыш очень свободно обращается с маминой грудью. Очень часто малыш подбегает к маме и прикладывается к груди, буквально стоя, на бегу. Он может взобраться к маме на руки и пососать подольше, а может, приложившись на несколько секунд продолжить бежать по своим делам. Если взаимоотношения между мамой и малышом очень доброжелательные, если доступ к груди беспрепятственный, то ребенок видит в материнской груди и маминых объятьях полную гарантированную защиту от всех бед и несчастий. Поэтому, если он упал, обижен или его укусила оса (даже!) для успокоения ему достаточно приложиться к материнской груди, чтобы он забыл обо всех несчастьях. Основной суточный период грудного вскармливания смещается на ночное время. Самый активный период сосания - это время между 4 и 8 часами утра. Днем грудное вскармливание заключается в основном в прикладываниях к груди. Полноценных кормлений в течение дня бывает всего 1-2 и, как правило, они связаны с укладыванием спать и пробуждением во время дневного и во время ночного сна. Отлучение от груди Оптимальные физиологические сроки отлучения от груди 1 год и 3 месяца- 2 года и 6 месяцев. У матери постепенно происходит инволюция лактации, изменяется качество молока, а у ребенка сокращается потребность в абсолютной защите, грудное молоко постепенно замещается другой пищей и наступает момент, когда мать уже готова "убежать " от ребенка, а ребенок уже не очень-то и нуждается в прикладываниях к груди. Перед моментом расставания наступает период чрезвычайно активного сосания, которое буквально изматывает мать. Затем ребенок несколько успокаивается и наступает момент расставания. Интересно, что момент прощания с грудью мать переживает более эмоционально, чем ребенок. Она очень жалеет, что теперь между ней и малышом уже нет такой тесной связи, что он уже не нуждается в ней так сильно, как было во время грудного вскармливания. Приведенные данные взяты из учебника для подготовки консультантов по грудному вскармливанию, авторы Ж.В.Цареградская и Е.М.Фатеева, рецензенты В.А.Таболин - заведующий кафедрой детских болезней педиатрического факультета №2 Российского медицинского университета, академик РАМН, И.М.Воронцов - доктор медицинских наук, профессор. Отдельно данные опубликованы в журнале "Наш малыш" за январь 2000 года.
  • Комментарии: [0]
Вздутие живота или метеоризм часто случаются в грудном возрасте.


Самым эффективным способом при коликах является введение в задний проход газоотводной трубки. Позаботьтесь о ее наличии в арсенале средств по уходу за ребенком.


Закругленный конец трубки смажьте вазелином. Левой рукой разведите ягодицы малыша и круговыми движениями правой руки осторожно введите трубку в анальное отверстие. Глубина введения не больше 10-15 см, внешний конец ее опустите в какой-нибудь сосуд (вместе с воздухом возможно отхождение кала). Трубку можно оставить в кишечнике на 20-30 минут, пока вы помассируете животик по часовой стрелке и услышите выход газов, которые нарушали спокойствие малыша. После удаления газоотводной трубки кожу вокруг ануса протирают или обливают теплой водой, а затем смазывают детским маслом.


Если вздутие живота тревожит ребенка слишком часто, обратитесь за помощью к врачам. Возможно, у малыша развился дисбактериоз кишечника или происходит "несварение" в результате нарушений режима питания.


Материал написан специально для сайта http://detckijvrach.ru/
  • Комментарии: [0]
Введение прикормаНа правах рекламы Знает ли малыш, что нужно его организму? Если крохе питание нравится, значит, оно полезно? Узнав ответы на эти вопросы, ты избежишь серьезных ошибок, связанных с введением прикорма. Подробнее здесь Сколько бы ни затрагивались вопросы питания малышей на страницах журналов для родителей, сколько бы рекомендаций ни давали мамам и папам педиатры, как только приходит время вводить прикорм, мы нередко допускаем ошибки. Конечно, в них мы не одиноки, но, согласитесь, учиться на чужих ошибках все-таки лучше. Ошибка первая Слишком раннее введение прикорма «Когда я начала прикармливать, то ориентировалась на рекомендации на упаковке. Некоторые продукты, судя по надписи на этикетке, можно давать ребенку, начиная с 3-4-х месяцев, поэтому с 3-х и начала». Приобщение ребенка к «настоящей еде» нередко расценивается мамой как важный шаг на пути взросления малыша. Но ориентироваться при выборе питания только на этикетку – не совсем разумно. Сроки введения прикорма индивидуальны (подробнее о том, как определить сроки введения прикорма, читайте здесь) Ошибка вторая Ребенок сам знает, что нужно его организму «Первое, что попробовал мой малыш после грудного молока, – это мороженое… Я купила старшему, а младший так трогательно смотрел, что я не удержалась и дала. И ничего страшного не произошло». К сожалению, некоторые мамы ошибочно действуют по принципу: «Если ребенок чего-то очень хочет, это вполне можно ему дать». На самом деле организм младенца первого года жизни приспособлен к потреблению лишь определенных продуктов. Это связано с особенностями внутренних органов и систем крохи, которые находятся в достаточно хрупком равновесии. К тому же, «взрослая еда» может содержать консерванты, красители, ароматизаторы. Ошибка третья Чем разнообразнее, тем лучше «Ребенок должен получать все витамины, поэтому я предпочитаю мультифруктовое пюре, где содержится много всего полезного». Разнообразие – это то к чему нужно стремиться, но не в самом начале введения прикорма. Начало прикорма –ответственный период в жизни малыша. И чтобы избежать проблем, необходимо следовать правилам введения прикорма, в частности, поэтапному его введению. Ребенка следует осторожно, постепенно приучать к различным видам пищи. Начинать надо с однокомпонентного продукта (узнай больше об однокомпонентных продуктах здесь), это позволит оценить реакцию на него организма младенца. Детское питание При введении первым многокомпонентного продукта у малыша может возникнуть аллергия, кишечно-желудочное расстройство, нарушение микрофлоры кишечника. И отследить, какой именно компонент вызвал нежелательную реакцию, практически невозможно. Кроме того, из-за нарушений в состоянии здоровья ребенка введение прикорма придется отложить до его выздоровления. Получится эффект, противоположный желаемому. Ошибка четвертая Не могу устоять, когда он ест с аппетитом «Я вводила однокомпонентные продукты, тем не менее ребенка „обсыпало”!» «Дала малышу попробовать персик, и он сразу съел всю банку! Жаль, что на персики у сына аллергия – фрукт ему так понравился». Каждый, даже однокомпонентный, продукт следует вводить постепенно, начиная с небольшого количества, половины чайной ложки, минимум в течение 5-7 дней. Нередко стремление ввести даже однокомпонентный продукт в большом объеме приводит к «срыву» и развитию колик, диареи, метеоризма и другим нарушениям. Ошибка пятая Ваши вкусовые пристрастия «Я брокколи тоже не стала бы есть, и малыш не хочет – в меня пошел!» Ребенок с рождения различает четыре вкуса: сладкое, горькое, кислое, соленое и отдает предпочтение сладкому. Формирование вкуса во многом зависит от той пищи, которую малыш получал на первом году. Для обеспечения ребенка необходимыми питательными веществами (подробнее о веществах, необходимых малышу узнайте здесь) необходимо включать в рацион малыша разнообразную пищу: кашу, овощи, фрукты, мясо и т.д. Чтобы новый продукт «пришелся по вкусу», его следует предлагать ребенку не менее 8-10 раз; позитивное восприятие, как правило, отмечается после 12-15 раз. Разнообразная пища Ошибка шестая Ваше настроение «После этих „самостоятельных” трапез кухня превращалась в Бог знает что!» Не становитесь заложником собственного настроения – нередко самостоятельное пользование ложкой (начиная с 8-9 месяцев) становится серьезным испытанием для мамы. Поумилявшись тем, как крошечный человечек пытается попасть ложкой в рот, через пару дней многие мамы принимают решение продолжать кормить малыша самим. Будьте терпеливы и показывайте любимому чаду, как пользоваться ложкой, пить из чашки. Вы будете вознаграждены за терпение. Ребенок с удовольствием будет брать с Вас пример, ведь на данном этапе Вы и Ваши родные – его единственные проводники в большой мир.
  • Комментарии: [0]
Заболевания детей
Психология и воспитание ребенка
Уникальные, стильные, оригинальные детские платья и акссесуарыВ интернет магазине ALISSA SHOP, только оригинальные платья для девочек. Посмотрев фото товаров на сайте, вы можете убедиться в их уникальности. Данный ассортимент производят в Америке, вкладывая душу и любовь к маленьким клиенткам.


Детские платья для девочек должны быть особенными, ведь каждая малышка неповторима.
Платья Pettidress заставят каждую юную прелестницу превратиться в принцессу, фею, балерину, а главное, разбудят её безграничную фантазию.


Пышная юбочка и оригинальный, декорированный рюшами или цветами топ позволят юной красавице, закрыв глаза закружиться в таинственном танце вместе с героями любимых сказок. Что может быть прекраснее?
Только женщина знает, как трудно выбрать лучшее платье из многих красивых. Ознакомление с нашим ассортиментом с помощью интернета ещё больше сближает матерей и доченек, это их первый общий секрет. К эксклюзивному платью всегда необходимы аксессуары, важные мелочи, подчёркивающие вкус прекрасной половины человечества в любом возрасте.


У нас можно купить уникальные детские аксессуары.
Красочные, очень стильные шапочки разной формы украсят головку как очень маленькой крохи, так и девочки постарше. Шапочки с цветами восхищают. Самых маленьких обладательниц они превратят в персонажей, изображённых на открытках, а девочек постарше мигом перенесут в мир цветов.


На тёплое время мы предлагаем различные повязки для девочек. Их цель поддержать непослушные кудряшки маленькой модницы и подарить ей счастье. Любой взрослый без исключения признает отличный вкус родителей девочки, одетой в такую повязочку. И тут тоже цветы, в качестве украшения милейшего цветка в жизни родителей…


В нашем интернет магазине без труда можно подобрать и детское платье, и головной убор для девочки, но изюминкой ассортимента являются сумки и украшения ручной работы. Эти эксклюзивные детские аксессуары очень нравятся и мамочкам. Сумка с яркой аппликацией или колье, включающее вязаные крючком элементы - это уникальный предмет женского гардероба. Каждая вещь является произведением искусства! Кропотливый труд и изящный вкус талантливых мастеров рождают настоящие шедевры. Это же чудо, когда простая нить превращается в цветы и ягоды. Любая девочка, получив такой подарок, сохранит его на всю жизнь, как память о прекрасном детстве. Думаю не станет ошибкой мысль, что уникальная сумочка или бусы, которые продаются в нашем интернет магазине, займут достойное место в летнем гардеробе мамы. Кроме того, что такие штучки поднимают настроение, они единственны в своём роде - такую вещь невозможно увидеть на подруге или знакомой. В этом их дополнительная ценность.


Мы приглашаем в наш магазин детских вещей мам с тонким нестандартным вкусом, внимательных пап, желающих побаловать своих любимых девочек, и, конечно же, самих юных принцесс. Наш товар ждёт своих особенных и неповторимых клиенток.


Воспитание современного ребенка происходит среди предметов, которые выбирают для него взрослые.  К таким предметам относятся детские игрушки, книги, диски для детей. Парадокс развития  современного ребенка заключается в противоречии между детским возрастом ребенка и непониманием взрослыми этого. Ассортимент игрушек для детей расширяется быстрее других сегментов рынка, но производство детских товаров часто не ориентируется на возраст ребенка. Многие игрушки совершенно не соответствуют возрастным особенностям детей. Производители книг, игрушек для детей, компьютерных игр и мультфильмов очень небрежно относятся к специфике детского возраста. Ведь довольно сложно купить куклу в виде маленького ребенка, которая наполнит малыша 6 лет опытом игры, в то время как полки детских магазинов завалены куклами-женщинами типа Барби, Синди и т.п.

То же самое можно сказать и про фильмы для дошкольников. Они совершенно не рассчитаны на детское восприятие. Сюжет ускорен, мелькают несвязанные кадры, а обрывочная речь персонажей не дает малышу понять и осмыслить содержание фильма.  Некоторые современные детские книги также написаны не для детей, они абсолютно не отвечают пониманию и увлечениям дошкольников.

Многие современные игрушки даже мешают развитию игровой деятельности. Трансформеры, монстры и супер-герои, мутанты несут в себе агрессивный заряд, искажающий положительный образ человека. Встречаются игровые наборы, имеющие жестокий характер (например, набор «Кровавый убийца» и др.).

Автоматизация современных образных игрушек типа роботов и интерактивных кукол приводит к тому, что игрушка становится не средством для игры, а самодостаточной вещью, вызывающей любопытство. Но подобные игрушки быстро надоедают, и малыш требует новые игрушки. А как с ними играть? Необходимо просто делать то, что она говорит. А это исключает возможность творческой игры. Игрушка руководит действиями ребенка и сводится к простому использованию ее технических возможностей.  Действительное личности и психики ребенка затормаживается.

Некоторые думают, что самые хорошие игрушки – только деревянные, экологически чистые игрушки. Но хорошие игрушки могут быть и пластиковыми, и бумажными, и текстильными, и резиновыми. А также развивающими игрушки  делает такая деятельность, которую можно с ними осуществлять.  Одним из примеров подобных игрушек для детей младшего возраста могут являться детские домики, которые стимулируют развитие навыков ведения домашнего быта, семейных отношений и т.п.

детские игровые комплексыВы помните, что совсем недавно ваш малыш лежал беспомощным комочком на ваших руках и мог только плачем выражать свои эмоции и потребности. Но вот он уже носится по двору, сшибая все и всех на своем пути, сандалии и одежда буквально горят на ребенке, а совсем скоро вы будете провожать его в школу... Наши дети взрослеют очень быстро.

Когда малыш начинает уверенно бегать – ему следует помочь, направляя его неуемную энергию именно в физическое развитие организма. Неплохим решением этой задачи могут стать детские игровые комплексы.

Детские игровые комплексы – это великолепный вариант времяпровождения для ребенка. Детские комплексы – это площадки, имеющие в своем устройстве горки, качели, лесенки, и другие очень занимательные для ребенка составляющие.

Рассмотрим, какими бывают детские игровые комплексы? Во-первых, они могут быть домашними, а во-вторых, уличными. Уличные детские комплексы обычно занимают больше места, но если помещение довольно большое, то уличный комплекс легко может стать и домашним.

Детские игровые комплексы могут быть:

- только игровыми (домики, качели, детские горки)

- спортивными (канат, кольца, сетки)

- смешанными.

По виду материала, из которого детские игровые комплексы изготовлены, они могут подразделяться на деревянные, пластиковые, металлические.

Игровые спортивные комплексы можно приобретать для детей с 1.5 до 12 лет. Они позволяют развивать детям координацию движений, реакцию, сноровку, выносливость и физическую силу. Также детский игровой спортивный комплекс выпрямляет позвоночник (стоит ли упоминать, насколько важно подтягивание на известном всем турнике), позволяет ребенку чувствовать себя увереннее в кругу других детей, что позитивно влияет на психическое здоровье малыша.

Правила игры на домашнем спортивном комплексе

Конечно же, любая физическая активность вашего малыша сопряжена с определенным риском получения ребенком ушиба или травмы. Поэтому обратите внимание на технику безопасности. Это прежде всего касается детских игровых комплексов с горками, лестницами, трапециями, канатами.

  • Ребенок дожжен находиться на комплексе без обуви и без носок, так как он пожжет поскользнуться и упасть
  • Постоянно наблюдайте за ребенком, если он устал, но все еще хочет прокатиться с горки, убедите его немного отдохнуть.

Уличные детские комплексы

Детские игровые комплексы для улицы - это сложная, но особенно занимательная для ребенка конструкция. В состав уличного комплекса обычно входят горки, лестницы, турники, карусели, песочницы, а также переходы, замки, крепости, дома, корабли и даже самолеты.

Детские комплексы сейчас производятся из довольно прочных материалов, которые могут даже выдержать взрослого человека, к тому же они очень долговечны. Обычно допустимая нагрузка комплексов - около 70 кг. При покупке комплекса обязательно учитывайте возраст ребенка. Для малышей покупайте самые простые игровые комплексы, а для ребенка постарше подойдут более сложные конструкции. Многие производители комплексов производят и продают дополнительные игровые элементы, и простой комплекс можно сделать более сложным по мене взросления вашего ребенка.

Детская одежда GinkanaДетская одежда оптом — выгодно. Качественная детская одежда оптом - выгодно тем более. Выбирая производителей детской одежды, для нас, как для любого родителя, были весомы высокое качество, цена и товарный вид. После продолжительных поисков и бесконечных переписок, все это мы увидели в одежде фирмы Ginkana (Гинкана) (производство Испания).


Производство детской одежды у этого завода началось с 1972 г. Люди, работающие там, относятся к производству одежды как к произведению искусства, они знают точно, какая именно одежда нужна детям. О том, как самостоятельно связать на спицах тапочки-следки, расскажет Интернет, а о том, как выбрать готовую детскую одежду Гинкана, мы вам расскажем подробно в этой статье.  


Для малышей главные факторы, чтобы были подходящие застежки, мягкие ткани, чтобы кожа ребенка не была раздражена, большие рисунки и красочный цвет - для наилучшего психического и физического развития. Особое внимание дизайнеров фирмы Ginkana уделяется коллекции для детей от 0 до 36 месяцев. В данной коллекции продумана практически каждая деталь - ткань всегда только 100% хлопок. Ежедневная одежда имеет сочные рисунки, яркие цвета, удобные застежки, благодаря этому мама с легкостью может переодеть ребенка. С особой любовью в коллекции сделана одежда для сна, она очень нежная и теплая, как руки матери.


В детстве практически каждый ребенок представляет себя кем-то. В один день его героями могут быть отважные спасатели, пожарные, в другой - герои мультфильма "Тачки", Золушка, Белл.


Для ребенка самое главное в этом возрасте - походить на известных Героев. Раскрытию индивидуальности ребенка служит коллекция "Дисней" фирмы Ginkana. И, конечно же, для детей кто как не родители - главный объект для подражания. Вспомним те времена как мы, будучи детьми, наблюдали за своими родителями, помогая маме подметать полы, а папе заколачивать гвозди, любовались красивыми туфлями мамы и примеряли папины тапочки. Любимые детские слова в этом совсем еще юном возрасте - "как мама" и "как папа". И, конечно же, дизайнеры Гинкана знают это, выпуская свою ежегодную коллекцию одежды для детей от 2 до 7 лет. Эта коллекция одежды будто бы для взрослых, только небольшого размера, дети же, нося такую одежду, чувствуют себя похожими на маму и папу. Подростку очень важно выразить свою индивидуальность, быть модным и современным. Все это представлено большим ассортиментом моделей, выпускаемым два раза в год компанией Ginkana.


Натуральные материалы, яркие краски, красота, удобство, известные герои Диснея — Пираты Карибского моря, Тачки, Феи, Винни Пух, современные, удобные модели - это характеристики детской одежды Гинкана. Доступная цена, высочайшее качество - вот главный момент при покупке детской одежды. Этим и славится продукция фирмы Ginkana. С 2009 года компания Голдмагазин является оптовым поставщиком в Россию детской одежды Ginkana.